- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Специально поехал в акварель чтобы купить подарки на новый год (блокноты, ежедневники, ручки и пр.), было 11 часов 10 минут, будний день. Вход в магазин перекрыт столом и продажа ведется с "прилавка", так как моют пол. Разумеется выбрать что-либо из необходимого не представлялось возможным.
Можно ведь помыть пол в нерабочее время или прямо с...
Специально поехал в акварель чтобы купить подарки на новый год (блокноты, ежедневники, ручки и пр.), было 11 часов 10 минут, будний день. Вход в магазин перекрыт столом и продажа ведется с "прилавка", так как моют пол. Разумеется выбрать что-либо из необходимого не представлялось возможным.
Можно ведь помыть пол в нерабочее время или прямо с покупателями, тем более зима. Но закрыт был весь торговый зал. Ладно подождали, когда закончили мыть, я спросил когда откроют, на что был получен ответ "когда все высхонет"....Несколько покупателей тут же покинули очередь, в том числе и я.
Так же стоит отметить, что продавцы на все вопросы отвечают со 2-3 раза. Я не говорю о том, что предложения вынести к столу на выбор несколько товаров тем более не последовало. А также что 1 из продавцов спокойно сидит за столом, пока 2 бегает по залу в поисках товара, что создает искусственную очередь.