- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
2 года назад вроде бы по акции купила телефон в рассрочку. Но как бы не так, консультант Бережных Денис Викторович, оформил кредит со всякими брелками(которые стоят 600-700руб), страховка сама была чуть ли не 6000руб. В итоге я заплатила 32тр, вместо 25тр. Зная об этом, я вообще сразу наличными купила бы.
Добрый день.
У нас нет обязательных дополнительных услуг и страховок. Вы можете отказаться от их оформления во время подачи заявки на кредит. Вся информация о страховании и дополнительных услугах указана в договоре, который вы подписываете.
Добрый день.
У нас нет обязательных дополнительных услуг и страховок. Вы можете отказаться от их оформления во время подачи заявки на кредит. Вся информация о страховании и дополнительных услугах указана в договоре, который вы подписываете.
Здравствуйте, но дело в том, что я несколько раз переспрашивала у Вашего сотрудника буду ли ещё что-нибудь дополнительно платить. На то он отвечал: "Нет". Ну потом когда я узнала о страховке, я написала отказ. Но пришел отрицательный ответ! И вдобавок испортили кредитную историю. Хотя платила исправно в срок😑 Не советую Ваш банк.
В бюро кредитных историй передаются только актуальные данные о платежах клиентов.
Все жалобы на сотрудников мы проверяем. Желание подключить дополнительные услуги клиент указывает в анкете-заявлении и подтверждает своей подписью.
Проверяете?? Очень сомневаюсь в этом, т.к. Вы сами же учите их так оформлять кредит.