- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Этот филиал занимается обслуживанием корпоративных клиентов. И качество обслуживания корпоративных клиентов почему-то намного хуже чем обслуживание физ. лиц. У меня сложилось ощущение, что сотрудники не рады видеть клиентов. В частности, с клиентами они общаются с крайне хмурым и недружелюбным выражением лиц. Еще один минус - практически никакие...
Этот филиал занимается обслуживанием корпоративных клиентов. И качество обслуживания корпоративных клиентов почему-то намного хуже чем обслуживание физ. лиц. У меня сложилось ощущение, что сотрудники не рады видеть клиентов. В частности, с клиентами они общаются с крайне хмурым и недружелюбным выражением лиц. Еще один минус - практически никакие операции по открытию счета, подключению услуги Интернет-Банк-Клиент не производятся в срок. Например, если Вам говорят, что то-то подключат во вторник, то на самом деле это подключат в пятницу. При этом, никаких извинений или предупреждений о переносе срока вы от них не получите.