Каре

Ресторан
  • Якутск, улица Ломоносова, 45 — 1 этаж
  • Автовокзал 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем добрый день.

Буду писать много, кому интересно тот прочитает.

Много лет работала в ресторанном бизнесе, начиная от hostess и официанта и заканчивая менеджером. По этому, понимаю, что пишу и все нажитое опытом.

В целом ресторан заслуживает 5,но есть минусы и их много.

Сначала о хорошем! Первый раз посетили ваш ресторан, были приятно удивлены....

Показать целиком

Всем добрый день.

Буду писать много, кому интересно тот прочитает.

Много лет работала в ресторанном бизнесе, начиная от hostess и официанта и заканчивая менеджером. По этому, понимаю, что пишу и все нажитое опытом.

В целом ресторан заслуживает 5,но есть минусы и их много.

Сначала о хорошем! Первый раз посетили ваш ресторан, были приятно удивлены.

Интерьер достаточно неплохой, много света и очень приятно, что открытая кухня. Очень порадовала уборная, запах приятный и очень было приятно, что полотенца для рук не бумажные. В цело 5,дизайнеры постаралась.

Подачу напитков сделали сразу, очень приятно.

Подача блюд правильная: посуда хорошая, все свежее и очень хочется съесть. Здесь возникла одна проблема с подачей блюда официанта, прошу взять во внимание управляющего данного заведения, все пальцы официанта не должны касаться внутренней стороны тарелки, научите правильно подавать блюда, а так же носить несколько тарелок. Я думаю, это упростит их работу.

По ссылке вы сможете увидеть как правильно :http://www.youtube.com/watch?v=W...

Приготовление блюд осуществлялось быстро, тоже очень приятно.

Теперь о минусах!

Начнем с hostess. Поднявшись на второй этаж, мы встретили hostess . Скажу откровенно, она не была достаточно вежлива и не улыбалась, а ведь это - Ваше лицо!!! Она предложила нам сесть за столик на двоих на проходе. Мы конечно же сели и я столкнулась с проблемой куда повесить свой меховой жилет и поставить сумку? Я считаю это большой минус, что у вас, не предусмотренных вешалки для верхней одежды, ведь шерсть с моего жилета могла попасть кому-то в тарелку. А вопрос с сумкой, создал неудобство мне. Кресло маленькое, а сумку не очень хотелось ставить на пол, но пришлось. Прошу администрацию, предусмотреть подставки под сумку.

И так продолжим далее. К нам подошел официант и предложил нам меню. Я вежливо попросила официанта пересадить нас за диван, так как у меня День Рожденье , и мы не будем долго трапезничать, а быстро поужинаем и уйдем. И тут я поняла, что связи в коллективе не существует. hostess царь и бог, как сказала, так и будет. Коротко одним словом, нам сразу отказали и даже не уточнили у администратора. Самое важное в этой ситуации, что за время всего нашего ужина не один резерв так и не пришёл. Вывод: научите hostess правильно располагать время резервов и дать гостям хоть маленькое право на выбор стола поужинать, самое главное предупредить, что этот резерв пройдёт к 10 часам вечера.

Цены в принципе нормальные, удивила только заказанного мной цена «Рибай».Я знаю что «Рибай» готовиться с мраморного мяса, страна-производитель которого является Новая Зеландия, Аргентина, Уругвай. Рибай является самым мясистым и самым «мраморным» из премиальных отрубов и не случайно уровень мраморности всей туши определяют именно по срезу этого отруба. Но все же цена немного завышена, даже учитывая цену транспортировки и другие затраты.

Теперь хочу сказать за степень прожарки!!!

Уважаемая Администрация данного заведения, прошу отнестись к моим словам ответственно.

Покажите официантам степень прожарки и дайте им продегустировать.

Кроме этого хочу сказать, что я попросила прожарку Medium Rare, а мне принесли Rare.

Вопрос: а проверяет ли выдачу такого блюда, учитывая степень прожарки, шеф повар?????

Кто-то скажет: в чем разница??? Я вам напишу.

Обилие жировых прослоек, которые при жарке быстро тают, делает «Рибай» самым сочным и самым неприхотливым в приготовлении из всех стейков. Но когда делают обжарку «Рибай « Rare, жировые прослойки не тают и стейк получается достаточно жирным.

Так же мы заказали картошку в кожуре, обжаренную во фритюре, но она была не мытая и на зубах хрустел песок! Простите, но это неприемлемо !

Прошу обратить внимание на выдачу и контроль блюд Шеф повара данного заведения.

В конце нашего ужина мне принесли подарок от заведения, это десерт который мне предложили выбрать из меню .У меня же День Рожденье!!!Я выбрала «Tiramisù».

Товарищи, когда у человека день рожденье, ему приносят торт или десерт со свечкой!!!!

А еще, было бы немного подарить частичку тепла от заведения и спеть персоналу «Hарру birthday».Поверьте, здесь нет ничего стыдного и это, практикуется во многих заведения всего мира! Это совет! Но свечки мне очень не хватало.

Буду очень благодарна, если Администрация данного заведения прочтет все написанное мной и сделает выводы.

Я не критик, я просто знаю, как правильно нужно работать.

Я не говорю что все плохо, достаточно хорошо, нужно только еще немного усовершенствоваться и вам отбоя от гостей не будет.

Спасибо большое.

Мы еще вернемся.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы