- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Клиентский сервис на низком уровне. Приобрели по безналу 3 упаковки ламината (нужен был остаток, не хватило) с доставкой по центру города, которая обошлась в 600 (!) рублей. Причем никто не предупредил, что доставка только до подъезда, об этом сказал только водитель перед тем, как приехать. На вопрос о том, почему не предупредили о том, что...
Клиентский сервис на низком уровне. Приобрели по безналу 3 упаковки ламината (нужен был остаток, не хватило) с доставкой по центру города, которая обошлась в 600 (!) рублей. Причем никто не предупредил, что доставка только до подъезда, об этом сказал только водитель перед тем, как приехать. На вопрос о том, почему не предупредили о том, что поднимать товар придется на себе, сказали, что информация об этом висит в магазине над кассой и что они прикрепляют некую бумажку к накладной. Все прекрасно, но при оплате перечислением то, что висит над кассой, как минимум недоступно тем, кто в магазине не был ни разу.
Руководству магазина стоит задуматься о том, что существенная информация должна фигурировать в документах, а не в неких стикерах непонятно где. Ни в счете, ни в договоре, ни в накладной об этом не упоминается. Придумали бы форму заказа на доставку, в которой покупатель ставит подпись, что ознакомлен с условиями доставки, вопросов бы не было.
Кстати, на просьбу переговорить с управляющим магазина, сотрудник ответил, что сегодня у всех выходной (в пятницу). Получается, что руководству магазина наплевать на клиентский сервис, раз единственный ответ, это - звоните потом. Ни слова извинений, ни попытки решить вопрос, только одна раздраженная сотрудница по телефону. От доставки пришлось отказаться и написать письмо на возврат средств.