- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну это стало последней каплей.
Я сквозь зубы постоянно ходил к этой конторе на обед.
Хамское обслуживание,
что я заметил еще, если клиент грубый, то они все разговаривают нормально, если клиент тихий, то начинается русская душа.
Говоришь на кассе одно, а приносят другое, а если им указать на это, они повышают голос и таким видом важным кае будто я...
Ну это стало последней каплей.
Я сквозь зубы постоянно ходил к этой конторе на обед.
Хамское обслуживание,
что я заметил еще, если клиент грубый, то они все разговаривают нормально, если клиент тихий, то начинается русская душа.
Говоришь на кассе одно, а приносят другое, а если им указать на это, они повышают голос и таким видом важным кае будто я виноват в этом. (Деньги при этом не малые все стоят).
Говоришь им сдедать допустим 100 гр. А они с первого раза даже не спрашивая ничего делают 139(!) А с виду ведь не скажешь! И цена ОЙ как взлетела! Я говорю в общем плане.
В общем некогда хорошее заведение портят такие личности хамским поведением с чувстом собственной важности.
- Что нужно сделать?
+НЕЗАВИСИМО кто клиент всегда общаться максимально радостно (ничего сложного в этом нет), с клиентами хамами уже как устав говорит.
+Всегда спрашивать правильно ли сделали пропорции (люди бывают разные! Не зависимо от того что это деньги клиента, ВЕДЬ ПОТОМ ОН/ОНА ДОПУСТИМ РАССКАЖЕТ ОЙ КАК ТАМ ХОРОШО ОБСЛУЖИВАЮТ КУРИЦЫ ВЫ ТУПЫЕ, простите за оскорбления)
Хочу выделить только это. Даже не знаю прочитает ли директор данного заведения, уже как то все равно, я для себя решил больше туда ни ногой. Даже буду говорить своим знакомым чтобы тут не покупали.
Может быть вы подумаете что это обиженка сразу настрочил такой текст, но на самом деле это тянется слишком долго, я не писатель, поэтому сорян. Суть надеюсь поняли.