Тоже сталкивалась с ситуацией, когда при операции в банкомате подходил сотрудник банка и предлагал взять кредит. Было неприятно, во-первых, ощущение, что за мной шпионят, во-вторых, не люблю навязывание услуг.
то, что вы называете чебуреком, на самом деле слойка с курицей и в моем отзыве об этом написано. По поводу встречи - подтяните сервис и, возможно, я захочу посетить ваше заведение вновь.
Судя по вашим комментариям, вы владелец данного заведения.
"...то что вы держите в руке по моему они такого там не делают..." - получается, вы сами не знаете, что готовят в вашей едальне? Или вы меня обвиняете во лжи?
Вместо того, чтобы подтянуть качество продукции и обслуживания, вы пишете, что не убранные столы при том, что персонал сидит ковыряется в телефоне - это норма. Тогда не удивительно - каков хозяин, такое у него и детище. Удачи вам, Виктор, только она спасет вас от неминуемого разорения.
Тоже брали в этом заведении так называемый чай тулси лимон - эмоции схожие с Вашими: из всего состава еле-еле ощутимы нотки мяты. Имбирем, красным чаем ройбуш и кожурой лимона там даже не пахнет! Думала, это нам так не повезло, а это оказывается систематика... Жаль, постарались с интерьером и так промазали с персоналом (
Нет) я пыталась решить вопрос с мастером, но увидев, что она еще больше впадает в ярость, сдалась. К слову, администратор сидит в трех метрах и наверняка слышит все
палитра, лампа, аппарат для маникюра используются одинаковые для всех. И месяц ходить все равно не получится - не знаю как у вас, а у меня даже идеально сделанный маникюр через 2.5-3 недели отрастает и требует замены)
я заплатила 560. Но дело даже не в этом. Вы считаете, что по купону можно резать руки клиента, повреждать ногти и срывать на клиенте свою злость, а клиент должен молчать в тряпочку - это же по купону?
я всегда плачу за услугу, но если не нравится как сделано, говорю об этом сразу, в расчете на попытку исправить косяки, которые можно исправить. Здесь же не было даже попытки (
если бы мне привезли откровенный тухляк, я бы не стала ждать пол месяца, чтобы написать об этом на флампе, а обратилась бы сразу в компанию. Не доверяю данному отзыву.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Тоже сталкивалась с ситуацией, когда при операции в банкомате подходил сотрудник банка и предлагал взять кредит. Было неприятно, во-первых, ощущение, что за мной шпионят, во-вторых, не люблю навязывание услуг.
Как называется заведение?
то, что вы называете чебуреком, на самом деле слойка с курицей и в моем отзыве об этом написано. По поводу встречи - подтяните сервис и, возможно, я захочу посетить ваше заведение вновь.
Судя по вашим комментариям, вы владелец данного заведения.
"...то что вы держите в руке по моему они такого там не делают..." - получается, вы сами не знаете, что готовят в вашей едальне? Или вы меня обвиняете во лжи?
Вместо того, чтобы подтянуть качество продукции и обслуживания, вы пишете, что не убранные столы при том, что персонал сидит ковыряется в телефоне - это норма. Тогда не удивительно - каков хозяин, такое у него и детище. Удачи вам, Виктор, только она спасет вас от неминуемого разорения.
Тоже брали в этом заведении так называемый чай тулси лимон - эмоции схожие с Вашими: из всего состава еле-еле ощутимы нотки мяты. Имбирем, красным чаем ройбуш и кожурой лимона там даже не пахнет! Думала, это нам так не повезло, а это оказывается систематика... Жаль, постарались с интерьером и так промазали с персоналом (
Нет) я пыталась решить вопрос с мастером, но увидев, что она еще больше впадает в ярость, сдалась. К слову, администратор сидит в трех метрах и наверняка слышит все
палитра, лампа, аппарат для маникюра используются одинаковые для всех. И месяц ходить все равно не получится - не знаю как у вас, а у меня даже идеально сделанный маникюр через 2.5-3 недели отрастает и требует замены)
я заплатила 560. Но дело даже не в этом. Вы считаете, что по купону можно резать руки клиента, повреждать ногти и срывать на клиенте свою злость, а клиент должен молчать в тряпочку - это же по купону?
я всегда плачу за услугу, но если не нравится как сделано, говорю об этом сразу, в расчете на попытку исправить косяки, которые можно исправить. Здесь же не было даже попытки (
если бы мне привезли откровенный тухляк, я бы не стала ждать пол месяца, чтобы написать об этом на флампе, а обратилась бы сразу в компанию. Не доверяю данному отзыву.