- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являемся постоянными покупателями Бахетле на Нарымской, покупаем у вас продукцию кулинарии каждую неделю по несколько раз. К качеству и вкусу еды претензий нет, данный отзыв и оценка 2 звезды исключительно из за сегодняшней ситуации. Покупали сегодня салат Семга под шубой, а продавец в отделе салатов - девушка восточной внешности, решила вместо...
Являемся постоянными покупателями Бахетле на Нарымской, покупаем у вас продукцию кулинарии каждую неделю по несколько раз. К качеству и вкусу еды претензий нет, данный отзыв и оценка 2 звезды исключительно из за сегодняшней ситуации. Покупали сегодня салат Семга под шубой, а продавец в отделе салатов - девушка восточной внешности, решила вместо него пробить нам Семгу по особому рецепту, которая в 3 раза дороже. Случайно обнаружили, когда уже направились к кассе, вернулись, показали неверный ценник, самое интересное, что она даже не удивилась, не извинилась, а просто молча переклеила ценник на правильный. Фото обоих ценников прилагаю. Сложилось абсолютное ощущение, что сделано это было специально, в надежде, что покупатель просто ничего не заметит. Теперь будем внимательно следить за тем, какие наклейки клеят на контейнеры. В общем, как в том анекдоте, ложки нашлись, а осадочек остался.
amarillis, добрый день. Нам очень неприятна подобная ситуация, приносим Вам свои извинения. Ваше обращение направлено администрации магазина и не останется без внимания.