Уважаемый сотрудник магазина Лорис, который счел возможным обращаться ко мне по имени отчеству,
но постеснявшийся представиться сам. Возможно и виновник торжества? Кто знает. Робкое хамство атрибут
корпоративного стиля Лорис?
Раз уж вы провели расследование, то, наверное, могли заметить, что в жалобной книге я оставила и номер телефона, по которому вы могли, но, вероятно, не захотели принести упомянутые извинения.
Ваш магазин посредством "тщательно сформулированного смс" уже украл у меня некоторое количество времени,
теперь предполагается, что за извинениями надо приходить лично( и получить новую порцию хамства )?
С той же эффективностью вы могли их написать на бумажке и сжечь ее в свей подсобке. А мне похоже надо было догадаться об этом.
В вашем ответе я вижу продолжение политики хамства, с которой мне не посчастливилось столкнуться лично.
Со своей стороны могу только еще раз пожелать удачи в ведении бизнеса с таким подходом.
"Радуйте" своим "сервисом" и "новинками", и корректными "акциями" кого-нибудь другого. В свою очередь я буду
информировать всех заинтересованных о вашем уровне сервиса( включая и ответы на отзывы ).
Вы же, отсюда и впредь, пожалуйста, больше не тратьте мое время на ваши как бы извинения прикрывающие открывшееся непотребство.
Тогда будьте любезны прокомментировать каким образом я получила такую пастилу при том, что оба раза выбирала не постную? А постная, купленная ранее, была как раз нормальной консистенции.
Это тот случай когда цена качеству не соответствует - это конкретно о топпинге.
Вы же конечно можете плакаться об отношении к коммерсам в России - позиция жертвы тоже приносит свои выгоды. Но и мнение о вас складывается более чем красноречивое.
Мне не нравится ни кухня, ни заведение, ни навязчивый конферанс. Я не собираюсь ни сама посещать ваше заведение и буду давать друзьям соответствующую рекомендацию.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Уважаемый сотрудник магазина Лорис, который счел возможным обращаться ко мне по имени отчеству,
но постеснявшийся представиться сам. Возможно и виновник торжества? Кто знает. Робкое хамство атрибут
корпоративного стиля Лорис?
Раз уж вы провели расследование, то, наверное, могли заметить, что в жалобной книге я оставила и номер телефона, по которому вы могли, но, вероятно, не захотели принести упомянутые извинения.
Ваш магазин посредством "тщательно сформулированного смс" уже украл у меня некоторое количество времени,
теперь предполагается, что за извинениями надо приходить лично( и получить новую порцию хамства )?
С той же эффективностью вы могли их написать на бумажке и сжечь ее в свей подсобке. А мне похоже надо было догадаться об этом.
В вашем ответе я вижу продолжение политики хамства, с которой мне не посчастливилось столкнуться лично.
Со своей стороны могу только еще раз пожелать удачи в ведении бизнеса с таким подходом.
"Радуйте" своим "сервисом" и "новинками", и корректными "акциями" кого-нибудь другого. В свою очередь я буду
информировать всех заинтересованных о вашем уровне сервиса( включая и ответы на отзывы ).
Вы же, отсюда и впредь, пожалуйста, больше не тратьте мое время на ваши как бы извинения прикрывающие открывшееся непотребство.
Сами читайте
Это общепит. На остановках тоже запрещено курить, хотя там не едят. в любых местах скопления людей.
Тогда будьте любезны прокомментировать каким образом я получила такую пастилу при том, что оба раза выбирала не постную? А постная, купленная ранее, была как раз нормальной консистенции.
Вы или трусы наденьте, или крестик снимите ©
Это тот случай когда цена качеству не соответствует - это конкретно о топпинге.
Вы же конечно можете плакаться об отношении к коммерсам в России - позиция жертвы тоже приносит свои выгоды. Но и мнение о вас складывается более чем красноречивое.
Вы даже в извинения умудрились втиснуть рекламу.
Мне не нравится ни кухня, ни заведение, ни навязчивый конферанс. Я не собираюсь ни сама посещать ваше заведение и буду давать друзьям соответствующую рекомендацию.
Оставьте здесь свои, я перезвоню.
В мобильном приложении заведения.
Дошили вам платье?
Я уже чуть выше ответила, что те ногти, с которыми я пришла (а было чуть менее, чем совсем кошмарно) это замечательный результат.