Отвечу максимально вежливо и культурно, хоть вы и прицепились ко мне, как банный лист к одному месту, видимо "мой дворец с мужем" вам всё никак покоя не дает!
Во-первых, это не картинки из интернета, а дизайн-проект, который был выполнен по нашему заказу в специальной программе.
Во-вторых, уж вам то я точно ничего не обязана подтверждать, а у флампа насчет наличия личного клиентского опыта как раз-таки нет пункта, где бы говорилось, что отсутствие в отзыве фото товарного чека или самого товара приравнивается к отсутствию личного клиентского опыта.
ойй, недавно это для меня еще до всех этих запретов, а так заведение то существует давно, узнала я о нем только вот, поэтому и написала "недавно", и как раз все позакрывали((
Это я могу расценивать как ответ официального представителя? Получив такой штампованный шаблонный ответ, я поняла откуда "растут ноги". И знаете, прежде чем делать поспешные выводы - я решила посмотреть, как вы отвечали на прошлые отзывы, как позитивные, так и негативные. И я просто ужаснулась, у вас на все один ответ: скопировали - вставили. Такое ощущение, что вас и не волнует, что вам именно написал клиент! О какой обратной связи и индивидуальном подходе может идти речь, когда вам люди пишут про конкретные ситуации, а вы отвечаете поверхностными обтекаемыми формулировками для галочки.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Отвечу максимально вежливо и культурно, хоть вы и прицепились ко мне, как банный лист к одному месту, видимо "мой дворец с мужем" вам всё никак покоя не дает!
Во-первых, это не картинки из интернета, а дизайн-проект, который был выполнен по нашему заказу в специальной программе.
Во-вторых, уж вам то я точно ничего не обязана подтверждать, а у флампа насчет наличия личного клиентского опыта как раз-таки нет пункта, где бы говорилось, что отсутствие в отзыве фото товарного чека или самого товара приравнивается к отсутствию личного клиентского опыта.
Что посчитала нужным, то и приложила
138 500 рублей, сделана из литьевого мрамора
насколько я помню у них ее нет)
ойй, недавно это для меня еще до всех этих запретов, а так заведение то существует давно, узнала я о нем только вот, поэтому и написала "недавно", и как раз все позакрывали((
Читала ваш отзыв! Это просто ужас, как они отвечают на отзывы клиентов..
"Мнение наших клиентов очень важно для нас" - для них это пустые слова и после такого, отпадает всякое желание иметь с ними что-то общее...
Это я могу расценивать как ответ официального представителя? Получив такой штампованный шаблонный ответ, я поняла откуда "растут ноги". И знаете, прежде чем делать поспешные выводы - я решила посмотреть, как вы отвечали на прошлые отзывы, как позитивные, так и негативные. И я просто ужаснулась, у вас на все один ответ: скопировали - вставили. Такое ощущение, что вас и не волнует, что вам именно написал клиент! О какой обратной связи и индивидуальном подходе может идти речь, когда вам люди пишут про конкретные ситуации, а вы отвечаете поверхностными обтекаемыми формулировками для галочки.