неверное лечение!!! , срочность , болевые ощущения - подвержено врачами скорой, педиатром инфекционного отделения и хирургами. В таким лечение «пальцем в небо» я не нуждалась. И красного горла никто не увидел, и никакой вирус нам не лечили. И сутки такого лечения сыграли против нас!
У меня есть положительный опыт от другого врача вашей клиники, но в этот раз, извините, но не понятно зачем я вообще пришла.
Диагноз может и верный, но рекомендации и главное СРОЧНОСТЬ СОВСЕМ не верное, в так же утверждение, что у ребёнка не болит шея. И лечение совсем не такое, что могло бы помочь.
Приехали утром и простояли 4 часа!!! Каждого принимали 45 минут в среднем. И это не потому что люди не знают и консультируются, это потому что операторы так работают. Муж отдал документы за 2 минуты и прождал свои билеты ещё 40 минут., потому что все очень медленно. И так просто всегда
Столько слов, а суть так и не понятна. Рожала в 2019 все было прекрасно. Все, кроме еды. При чем рожала я платно, а подруги бесплатно и все так же прекрасно, что и у меня. Никто «дичь» не впаривал и при любой жалобе на состояние бежали смотреть и принимать меры.
по опыту могу сказать, что надо вызывать в то время, как ононужно. У них видимо заявки уходят вниз и даже не видят. Я ,например,вызываю с вечера на утро - никто не едет, отменяю, заказываю снова и сразу берут заказ..
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Что бетховен, что дружок. Одинаково плохо. Теперь вожу кошку и гос ветеринарку..
да, можно, пожалуй
неверное лечение!!! , срочность , болевые ощущения - подвержено врачами скорой, педиатром инфекционного отделения и хирургами. В таким лечение «пальцем в небо» я не нуждалась. И красного горла никто не увидел, и никакой вирус нам не лечили. И сутки такого лечения сыграли против нас!
У меня есть положительный опыт от другого врача вашей клиники, но в этот раз, извините, но не понятно зачем я вообще пришла.
Диагноз может и верный, но рекомендации и главное СРОЧНОСТЬ СОВСЕМ не верное, в так же утверждение, что у ребёнка не болит шея. И лечение совсем не такое, что могло бы помочь.
Приехали утром и простояли 4 часа!!! Каждого принимали 45 минут в среднем. И это не потому что люди не знают и консультируются, это потому что операторы так работают. Муж отдал документы за 2 минуты и прождал свои билеты ещё 40 минут., потому что все очень медленно. И так просто всегда
Напишите в министерство здравоохранения. Это очень легко, а эффективности больше в миллион раз.
Надеюсь, что они закроются и обанкротятся. А вообще - как люди не боятся так чудить, вернётся же втройне
Столько слов, а суть так и не понятна. Рожала в 2019 все было прекрасно. Все, кроме еды. При чем рожала я платно, а подруги бесплатно и все так же прекрасно, что и у меня. Никто «дичь» не впаривал и при любой жалобе на состояние бежали смотреть и принимать меры.
по опыту могу сказать, что надо вызывать в то время, как ононужно. У них видимо заявки уходят вниз и даже не видят. Я ,например,вызываю с вечера на утро - никто не едет, отменяю, заказываю снова и сразу берут заказ..
+