Вкусно, пафосно и нагло - так коротко и емко можно охарактеризовать впечатления от посещения сего заведения
26-го января, в четверг, мы компанией 10 человек решили отпраздновать день рождения подруги именно в вашем ресторане и были очень неприятно удивлены качеством обслуживания. А конкретно:
За несколько дней до события мы позвонили в...
Показать целиком
Вкусно, пафосно и нагло - так коротко и емко можно охарактеризовать впечатления от посещения сего заведения
26-го января, в четверг, мы компанией 10 человек решили отпраздновать день рождения подруги именно в вашем ресторане и были очень неприятно удивлены качеством обслуживания. А конкретно:
За несколько дней до события мы позвонили в заведение, чтобы забронировать столик. Нам сообщили, что бронь на 10 человек возможна только по предзаказу, так как кухня не справится с таким объемом заказов. Вопросов нет, я приехала 26-го числа днем чтобы сделать предзаказ. На этапе оформления предзаказа было очень тяжело объяснить администратору, что у нас не банкет, где всем нужны одинаковые блюда, а просто встреча 10-рых друзей, которые хотят заказать разные блюда на свой вкус))). Такое ощущение, что человек слушает, но не слышит. И повторяет свой вопрос по три раза, в надежде услышать удобный для себя ответ, а не тот, что озвучивает клиент. Очень долго мы решали, как же кухне вовремя приготовить 10 салатов и 10 горячих. Что странно, у вас достаточно не маленький зал. Но меня уверяли, что для кухни большая нагрузка аж 10 гостей за раз. В итоге договорились, что половине гостей блюда начнут готовить по предзаказу в 21:30, как только мы приедем, у второй половины в это время примут заказ и параллельно начнут готовить. Мне пообещали, что таким образом кухня справится и вынесут блюда всем одновременно.
Обсудили с администратором количество воды на столе. Согласовали 2 бутылки, которые будут стоять на столе к нашему приходу. По приходу не стояло ни одной и мы снова озвучивали эту просьбу официанту.
Далее у меня попросили предоплату 2000 рублей. Обязательно наличными. Мы в какое время живем?) Кто-то носит еще наличные? Я попросила принять предоплату переводом. Мне отказали, попросив "Сбегать в сбербанк рядом". Очень клиентоориентировано, конечно. ОК, я сбегала. Принесла предоплату. Расписалась в двух копиях чека за предоплату, одну получила на руки, одну оставила администратор себе (Это важно).
По итогу, в 21:30 мы приехали в заведение. У нас снова приняли заказ. И начался цирк. Весь стол сидел без еды, блюда выносились всем в разное время вперемешку. Половина стола ест горячее, вторая еще даже не видела свой салат. Мне приходилось бегать по 10 раз к официанту и администратору и каждый раз узнавать - а что происходит? Зачем был этот пафосный жест с предзаказом и предоплатой, если по факту у нас пустой стол и всё выносят в разное время. Просто катастрофически ужасное обслуживание.
Официант, такое ощущение, что просто издевался над нами. Ходил с наглой ухмылкой мимо нас, когда мы его звали, просили уточнить время ожидания, просили принять дополнительный заказ. Его вообще не смущало, что гости недовольны, что сидит его стол со скучающими лицами и пустыми тарелками.
Когда мы попросили принести десерты уже наконец-то, сидя злые без еды и напитков он сказал - А, уже нести? Я просто хотел принести когда все доедят. А мы сидим тем временем за абсолютно пустым столом)))
Мое блюдо было в предзаказе. Т.е должно было быть подано почти сразу после моего прихода. Прождала я салат в итоге 35 минут. Уточнила у официанта - когда будет подано? Ответ - еще минут 15-20. Серьезно?!)) В итоге 45 минут я ждала салат, который был в предзаказе ради нашего комфорта. Так вот это был полный дискомфорт. Максимальный.
Горячее к слову я получила тогда, когда соседка по столу моя доедала уже свой десерт))
Уровень обслуживания - пафос, наглость, беспардонность.
Рядом с нами был столик длинный, который так же праздновал какое-то событие и было много людей за ним. К нему официанты подбегали только так. Вопрос - вы как-то делите гостей на более и менее предпочтительных или это зависит от конкретно попавшегося официанта?
В сухом остатке - заведение красивое, чистота на уровне, очень вкусные блюда. Я ставлю 2 звезды за чистоту и за мастерство кухни. Остальное - полное дно. Сотрудники охамевшие и обнаглевшие непрофессионалы.
В конце вечера, когда я попросила предоплату включить в мой счет у меня попросили копию квитанции о том, что я ее вносила. Вопрос - зачем? У вас копия же вторая сохранилась. Для чего вы ее себе сохраняете, если потом просите снова у посетителя?? Просто повезло, что я не выкинула эту бумажку. Но было бы вишенкой на торте, если бы мне потом доказывали, что никакой предоплаты не было (конечно не было, её же наличными принесли, никаких копий операции нет, кроме бумажки, выданной на руки).
Перед нашим уходом наш официант шепнул что-то на ушко администратору и показал на меня (потому что я каждый раз была вынуждена бегать и спрашивать, когда будут готовы блюда, когда у нас примут заказ итд. Видимо мешала максимально официанту пафосно расхаживать без дела), после чего она особенно учтиво попыталась сказать мне "До свидания" поулыбаться и раскланяться. Но это вообще не спасло ситуацию, ребят. И выглядело максимально лицемерно.
Если бы не день рождения подруги, мы бы всем столиком устроили вам огромный скандал. До такой степени было отвратительное обслуживание и безразличие к гостям. Неприлично долгое время ожидание, вынос блюд как попало без учета пожелания гостей.
Я побывала в огромном количестве пафосных мест Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска. Москва вообще не славится радушным сервисом, но вам по уровню пафоса и надменности среди персонала удалось переплюнуть даже ее.
Очень хочется, чтобы на отзыв обратило внимание руководство заведения и провело инструктаж с персоналом, чтобы в будущем люди не страдали от такого "сервиса"))