вы полностью подтвердили все мои слова сейчас. Каждый раз когда вам говоришь, что что-то не так - удивленные глаза и отрицание проблемы.
Проведя пальцем по окну - я могу отличить грязное пятно от царапины, видела бы царапину - не написала бы об этом. Могу прикрепить фото к отзыву и все встанет на свои места.
Замок абсолютно точно сломан, он не заедает, так как между дверью и стеной зазор которого слишком много, и задвижка просто не дотягивается до входного отверстия. Плюс следы от взлома этой двери. Видимо как взломали однажды - так и не починили. Не держите гостей за дураков)
Вода такого запаха не может соответствовать всем нормам, ей невозможно ни мыть что-то ни мыться, но раз вы так настаиваете - я пожалуй напишу пару писем, чтобы вас проверили.
Инциденты с перебоем воды и стройкой повторяются каждый наш приезд и каждый раз я слышу - больше не повторится.
Я могу также приложить фото шведского стола, на котором нет и намека на кашу) Каждый контейнер я открыла, все посмотрела, каши не было. Соусы вымазанные я видимо тоже где- то не увидела 😂
Ой можно свои пять копеек вставлю. Тут еще и персонал хамский. Когда мальчика особенного, потеряшку, искали с месяц назад - от меня с листовкой отмахнулись как от какахи какой то, мол топай отсюда, не надо нам это.
Весь отзыв восприняла на себя, потому что однажды также к врачу сходила, который не слышал не видел, хамил и «резал» на каждый вопрос. Вышла с ощущением что меня по.мели морально и материально.
И вот весь отзыв не понимала, зачем врач сидит в клинике с публичной офертой. Раз такой востребованный спец, но видимо не желающий помогать и слушать всех кто приходит - откройте свой кабинет и принимайте кого сами пожелаете, хоть по телефону хоть как, не тратьте время людей и их нервы, честное слово.
А еще если отзывы читает руководство клиники думаю будет здорово возместить людям затраты на такси и пригласить бесплатно к другому специалисту, а то что-то совсем несерьезно - 30 минут подожди, стресс заработай, время на прием бесполезный потрать, еще и за свой счет ради этого всего скатайся.
я очень надеюсь увидеть здесь оф представителя и понять что у людей в голове 🙂 Я понимаю если бы гости конкретно притаранили всю еду из дома/другого кафе и сели есть за их стол, но РЕБЕНОК с блинчиками, для которого их не оказалось в данном заведении - это как то слишком бредово
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
я написала. Пришла очередная отписка, проблему не решили.
у них базово на сайте идет около 16к установка если не ошибаюсь 😂 но потом начинаются допы. Кронштейны, шланги, и тд.
У нас еще заказ уборки вышел допом 😄 потому что дома огромный стеллаж с книгами - который весь был в бетоне, молчу про стены, вещи и все остальное.
Хотелось бы ниже поплакать что я аллергик на пыль и чуть не померла там, ну да ладно.
вы полностью подтвердили все мои слова сейчас. Каждый раз когда вам говоришь, что что-то не так - удивленные глаза и отрицание проблемы.
Проведя пальцем по окну - я могу отличить грязное пятно от царапины, видела бы царапину - не написала бы об этом. Могу прикрепить фото к отзыву и все встанет на свои места.
Замок абсолютно точно сломан, он не заедает, так как между дверью и стеной зазор которого слишком много, и задвижка просто не дотягивается до входного отверстия. Плюс следы от взлома этой двери. Видимо как взломали однажды - так и не починили. Не держите гостей за дураков)
Вода такого запаха не может соответствовать всем нормам, ей невозможно ни мыть что-то ни мыться, но раз вы так настаиваете - я пожалуй напишу пару писем, чтобы вас проверили.
Инциденты с перебоем воды и стройкой повторяются каждый наш приезд и каждый раз я слышу - больше не повторится.
Я могу также приложить фото шведского стола, на котором нет и намека на кашу) Каждый контейнер я открыла, все посмотрела, каши не было. Соусы вымазанные я видимо тоже где- то не увидела 😂
Нет, благодарим вас, больше не вернемся.
я уже если вижу хороший отзыв, смешно становится 🤣 Настолько кринж, бедные сотрудники, пишущие сами себе 🫠
ой кстати ваша «новая управляющая» со мной связывается уже третий месяц) Когда ждать?)
Ой можно свои пять копеек вставлю. Тут еще и персонал хамский. Когда мальчика особенного, потеряшку, искали с месяц назад - от меня с листовкой отмахнулись как от какахи какой то, мол топай отсюда, не надо нам это.
Фу такими быть!
Весь отзыв восприняла на себя, потому что однажды также к врачу сходила, который не слышал не видел, хамил и «резал» на каждый вопрос. Вышла с ощущением что меня по.мели морально и материально.
И вот весь отзыв не понимала, зачем врач сидит в клинике с публичной офертой. Раз такой востребованный спец, но видимо не желающий помогать и слушать всех кто приходит - откройте свой кабинет и принимайте кого сами пожелаете, хоть по телефону хоть как, не тратьте время людей и их нервы, честное слово.
А еще если отзывы читает руководство клиники думаю будет здорово возместить людям затраты на такси и пригласить бесплатно к другому специалисту, а то что-то совсем несерьезно - 30 минут подожди, стресс заработай, время на прием бесполезный потрать, еще и за свой счет ради этого всего скатайся.
прочитала ваш отзыв, в шоке немного сижу 😨
Да нуууу у нас тут открыли Людвиг?) я в шоке, какая чудесная новость, наконец то!!)
я очень надеюсь увидеть здесь оф представителя и понять что у людей в голове 🙂 Я понимаю если бы гости конкретно притаранили всю еду из дома/другого кафе и сели есть за их стол, но РЕБЕНОК с блинчиками, для которого их не оказалось в данном заведении - это как то слишком бредово