- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Данную услугу можно оценить только испробовав услугу конкурентов, это не еда у которой есть вкус и не товар у которого есть характеристики, это услуга и ее качество можно выяснить только соотношением с другим поставщиком услуг.
Всю жизнь я пользовался Электронным городом и так вышло, при переезде в другую квартиру уже был кабель от сибирских сетей...
Данную услугу можно оценить только испробовав услугу конкурентов, это не еда у которой есть вкус и не товар у которого есть характеристики, это услуга и ее качество можно выяснить только соотношением с другим поставщиком услуг.
Всю жизнь я пользовался Электронным городом и так вышло, при переезде в другую квартиру уже был кабель от сибирских сетей ну и дабы не морочиться с переподключениями было принято решение использовать сибирские сети. Далее будет объективное сравнение, которое и даст мою итоговую оценку.
1. Выделенный ip, электронный город просто берет и предоставляет выделенный - белый ip, возможно в договоре указанно, что за него взимается плата ежемесячно и для многих это доп услуга которая не нужна, однако психологически она тебя не тяготит, а у программистов есть свой белый ip который лишним не бывает. В Сибирских сетях покупайте отдельно.
2.Скорость, очень странная штука, вроде бы на утилитах что измеряют скорость - выдает (при тарифе 100Мбит/с) 80Мбит/с стабильно, что не плохо ) однако при просмотре фильмов напрямую с сайтов бывают фризы, в то время как электронный город на тарифе - 35 Мбит/с такого себе не позволяет. При подключенных 6 устройствах никаких фризов. А вот сибсети даже при 1 устройстве и прочих равных фризы есть, прхиодится ждать как в далеком 2000 году.
3.Личный кабинет, то место откуда ты получаешь доход, то место от которого зависит закинет денег пользователь или нет. То место которое может быть даже в локальной сети, грузится 1 минуту. в 2018 году, личный кабинет
, грузится 1 минуту, что там ? я не знаю. Но каждый раз ждать минуту загрузки это просто возмутительно! Более того, после оплаты случаются лаги и приходится пол дня ждать пока заработает интернет. В то время как в электронном городе все можно сделать за 20 секунд, моментальная загрузка кабинета, отсрочка платежа или платеж и никаких лагов, все работает как часы.
Друзья, возможно только у меня такие проблемы и я исключение, но судя по общей оценки я не одинок. Так или иначе вам решать, я лишь поведал как обстоят дела на данный момент. Надеюсь сибирские сети возьмутся за голову и решать свои проблемы.
Александр, добрый день!
Благодарим Вас за развернутый, конструктивный отзыв. По вопросу "белого" IP-адреса Вы правы, у нас - это дополнительная услуга, и ее стоимость не включена в тарифы. Но Вы при желании всегда можете ее подключить отдельно.
Вопросы о фризах и скорости загрузки личного кабинета хотели бы рассмотреть подробнее. Напишите,...
Александр, добрый день!
Благодарим Вас за развернутый, конструктивный отзыв. По вопросу "белого" IP-адреса Вы правы, у нас - это дополнительная услуга, и ее стоимость не включена в тарифы. Но Вы при желании всегда можете ее подключить отдельно.
Вопросы о фризах и скорости загрузки личного кабинета хотели бы рассмотреть подробнее. Напишите, пожалуйста, номер Вашего счета и адрес подключения (либо ФИО владельца счета), направим вопросы в отдел технической поддержки для детальной диагностики. Уверены, специалисты сделают все возможное, чтобы разобраться в причинах этих явлений.