- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну здравствуй, дорогой "Фламп"!
Вот я и "созрел" для того, чтобы, снова оставить свой отзыв. На сей раз отзыв будет об автосервисе "Авант". Сразу хочу предупредить тебя, случайный читатель, что данный отзыв касается ТОЛЬКО кузовного цеха и кузовного ремонта. Относительно же других услуг данного автосервиса, я отзываться не компетентен.
Для...
Ну здравствуй, дорогой "Фламп"!
Вот я и "созрел" для того, чтобы, снова оставить свой отзыв. На сей раз отзыв будет об автосервисе "Авант". Сразу хочу предупредить тебя, случайный читатель, что данный отзыв касается ТОЛЬКО кузовного цеха и кузовного ремонта. Относительно же других услуг данного автосервиса, я отзываться не компетентен.
Для начала обрисую ситуацию в общем: "Лет пять назад предыдущий хозяин машины менял правую заднюю дверь, и на рамке двери (черное вокруг окна) не поклеил специальную пленку (видимо и не красил). Начиная с этого года эта самая рамка начала ржаветь. В этом, собственно, и заключалась вся проблема".
Цены узнавал в трех местах: Toyota центр (У меня машина Toyota Corolla. Там же и пленку заказывал. Кому интересно: цена: 2300р.). В тойоте мне сказали, что цена будет: 7-8 тыс.р., т.к. по технологии дверь нужно красить полностью. После Тойоты я заехал в VRRUM (вроде так называется) - "чисто" кузовным ремонтом занимаются - там мне сказали, что ремонт обойдется около 6 тыс.р. Далее я "поюзал" ДубльГис и решил обратиться в "Авант", глядя на отзывы. "Авант" предложил данный ремонт за 5т.р. Особо порадовало, что на "Флампе", работает обратная связь. Ну, думаю: "Если есть обратная связь, то и качество будет отличное". Не скажу, что я, сто процентно ошибся с выбором сервиса, но все таки был один небольшой нюанс, но об этом позже.
Про "Авант". Сразу скажу: порадовало, дружелюбное и вежливое отношение персонала, тут как говорится - "не отнимешь" (в данном вопросе, я компетентен отметить дружественность и вежливость НЕ ТОЛЬКО кузовного цеха, т.к., вначале я обратился в их основной цех). В общем, машину сдал. Мастер сказал, что машина будет готова в течении 2х-3х дней. На следующий день машина уже была готова (сначало порадовала скорость выполнения работ, но, опять же - об этом, далее).
Пришел я, значит, забирать машину. Дошел до кузовного цеха. На стоянке увидел свой автомобиль. Подошел проверить качество работ, и заметил небольшой "косячок". В общем не знаю как объяснить, но попытаюсь: "когда стекло поднимаешь - оно входит в резинку, и прижимает его таким образом, что в одном месте данная резинка отгибается, когда ее прижимает стекло". Ну я попытался объяснить: "в чем косяк". Могу привести аналогию: " вот если взять целлофановый пакет и приложить его, например, к арбузу, после чего воткнуть в него нож, то целлофан пойдет вслед за ножом" - тут в принципе такая же ситуация - окно закрывается, и тянет за собой резинку в которое оно закрывается (как мог объяснял). Решил не "выпенреваться" и забрать машину (сам потом исправлю), да и: "раз уж приехал за машиной - нужно забирать: не хочется туда-сюда ездить". Порадовало, что за данный "косяк" мне сделали скидку в 8% на работы (300р.).
Подводя итоги. Честно говоря, возникло ощущение, что ребята слишком торопились, когда делали мою машину, в следствии чего и возник данный брачок. Мастер сказал, что ему передали (принимали и сдавали машину разные мастера): "Машину, нужно сделать - как можно быстрее!" Хотя я ничего подобного и не говорил, приятно было все таки получить авто, так быстро. Но судя по всему, ребята стараясь сделать все как можно быстрее, отдали предпочтение скорости, а не качеству. Особенно удивило удивление (извините за тавтологию) мастера, которому я указал на недоработку. Судя по всему, мастер и не знал о качестве выполненных работ.
Еще раз подводя итоги.
Время - 5
Цена - 4
Качество - 4-
Сервис - 5--
P.S. Хотелось бы пожелать, чтобы мастера сервиса "Авант" осматривали автомобили прежде чем сдавать авто клиенту.
P.S.S. Когда сдавал машину - просил мастера, принимающего машину, оценить сумму ремонта всех царапин, сколов и вмятины (у меня вмятина на водительской двери), но т.к. машину сдавал другой мастер - он был не в курсе моей просьбы, поэтому я не стал обо всех сколах и царапинах расспрашивать, а только по-поводу двери узнал. За это прибавляю два минуса к пункту "сервис".
Теперь точно подводя итоги. Я не могу не посоветовать вам данный автосервис. Но также, и не могу посоветовать вам его. Так что (прости меня) я перекладываю решение: "выбрать данный автосервис или нет", на твои плечи, уважаемый читатель.
Если кто-нибудь дочитал мой длинный и нудный отзыв - Спасибо! Я старался подойти к делу, как можно объективнее и конструктивнее.