- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Девушка оптометрист нахамила моей пожилой матери. И это за наши деньги. Даже в поликлинике лучше относятся.
Девушка оптометрист нахамила моей пожилой матери. И это за наши деньги. Даже в поликлинике лучше относятся.
Все красиво внутри. Оправы легкие, красивые и выбора полно - на любой вкус. Качество специалистов, которые проводят диагностику сомнительно. Ничего толком объяснить не могут. У меня сложное зрение. Я с остегматизмом. Живу с ним нормально. Но там мне говорят об этом так, как будто у меня сложное заболевание в тяжелейшем состоянии. Мягко говоря не...
Все красиво внутри. Оправы легкие, красивые и выбора полно - на любой вкус. Качество специалистов, которые проводят диагностику сомнительно. Ничего толком объяснить не могут. У меня сложное зрение. Я с остегматизмом. Живу с ним нормально. Но там мне говорят об этом так, как будто у меня сложное заболевание в тяжелейшем состоянии. Мягко говоря не приятно слышать такие отзывы о себе от людей некомпетентных. Второй момент. Получилось что мне линзы подходят самые дорогие -5000 рублей за пару. Я то как бы нормально с этим могу справится. Но никто в оптике мне не смог объяснить почему же линзы так стоят. Странно... выбранная мной оправа "должна подойти" - цитата. Почему "должна" а не "подойдёт" не могут объяснить. Сказали готовность полторы недели. Полторы прошло ни ответа ни привета. Звоню. "Оказывается ваши очки три недели готовятся. Я вот недавно узнала". Хороший ответ, не правда ли ? Позвонить проинформировать клиента не стоит. Совсем не надо.
Кроме хорошей обложки франшизы - более ничего. :(