- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня, 28 октября 2021 г. на гарантийный ремонт повез кулер, перестала охлаждать, по пути думал начнут компостировать мозг, скажут, что это не гарантийный случай или скажут оставьте, мы потом вам перезвоним, но к моему большому удивлению меня очень доброжелательно встретил молодой человек, спросил в чем проблема, сказал погулять полчасика по ТЦ,...
Сегодня, 28 октября 2021 г. на гарантийный ремонт повез кулер, перестала охлаждать, по пути думал начнут компостировать мозг, скажут, что это не гарантийный случай или скажут оставьте, мы потом вам перезвоним, но к моему большому удивлению меня очень доброжелательно встретил молодой человек, спросил в чем проблема, сказал погулять полчасика по ТЦ, но я хотел посмотреть, что он будет делать, он разобрал кулер, поменял сгоревшую плату, почистил, смазал и наш кулер заработал. Объяснил возможную причину возникшей проблемы. Спасибо за профессионализм.