- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв негативный. Касается работников данного, когда-то инновационного и привлекательного комплекса. Складывается устойчивое впечатление, что в погоне за прибылью - руководство поставило задачу максимально сократить отток денежной массы. Морочить голову покупателям, вводить их в заблуждение, безосновательно отказывать в возврате приобретённого...
Отзыв негативный. Касается работников данного, когда-то инновационного и привлекательного комплекса. Складывается устойчивое впечатление, что в погоне за прибылью - руководство поставило задачу максимально сократить отток денежной массы. Морочить голову покупателям, вводить их в заблуждение, безосновательно отказывать в возврате приобретённого товара. У кассы налепили таблички с устрашением для кассиров, блеф для покупателей. Продаётся просроченный товар, товар с явным нарушением условий хранения, товар без ценников, стоимость товара на ценнике отличается от цены в чеке. Это я все испытал на свойственном печальном опыте. Относился с пониманием, по непонятной мне причине, проявлял лояльность к Билмарту. Закупаюсь там ещё со времён Коврового двора, потом Коврового Центра, а теперь уже будучи Билмартом - придётся искать альтернативу. При попытке оформить возврат - познал, до селе незнакомую мне, в стенах Билмарта, гамму чувств.
- Здравствуйте! Хочу сделать возврат двух банок краски из четырёх. Две оказались лишними.
- Возврат не принимаем.
- Почему?
- Вот, Постановление 55!
- Возвращаемый товар в данный перечень не входит.
- Да? Странно. Чек есть?
- Вот, пожалуйста.
- Пишите заявление.
- Написал. Вот паспорт.
- Не надо. Погодите, сейчас товарный чек напечатаю.
- Зачем? В чеке имеется наименование.
- Нас за это ругают.
- Выписывайте.
- Вы номер написали?
- Да.
- Оставьте, Вам перезвонят.
- Когда?
- Не знаю. Завтра позвоните, узнайте.
- Кто занимается этими вопросами?
- Начальство.
(Позвонил в Администрацию, сказали, что юрист решает)
- Здравствуйте! Хочу сделать возврат, мне отказывают на месте. Деньги в кассе есть. Я тогда наличными оплачивал. Чек есть. Паспорт есть. Заявление написал.
- Возврата нет, Постановление 55.
- Это тут ни при чем. Данный товар в указываемый Вами перечень не входит.
- Остаток возврату не подлежит.
- Четыре банки краски. Каждая банка - готовое изделие.
- Хорошо. Возврат невозможен, потому что Вы отбили все одним чеком.
- Ясно. Напишите свои Фамилию Имя Отчество и должность, а также мотивированный отказ с ссылкой на НПА по которому возврат невозможен.
- Зачем?
- Привлечь Вас к ответственности.
- За что?
- За то, что нарушаете мои права.
- Вам дадут ответ.
- Это простая процедура. Оформите возврат.
- Я сказала, что Вам ответят. Заявление зарегистрировали, что Вы ещё хотите?
- Вернуть товар и получить деньги.
- Я Вам сказала уже. Вам дадут официальный ответ.
- Вы утверждаете, что две из четырёх банок - остаток. Про какой-то один чек.. Вы о чем?
- Ой, все. Мне Ваша позиция ясна.
Дама ушла в закат.
Такие дела. Единственным приятным во всей этой ситуации была секретарь. К ней претензий нет.
Жду понедельника и буду обращаться за защитой прав потребителей.
Настоятельно всем рекомендую не спускать на тормозах подобное поверхностное и пренебрежительное отношение к клиентам.