Билмарт

Торговый комплекс
  • Якутск, проспект Михаила Николаева, 29 к1 — 1-2 этаж
  • Билмарт 130 м
Алексей написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отзыв негативный. Касается работников данного, когда-то инновационного и привлекательного комплекса. Складывается устойчивое впечатление, что в погоне за прибылью - руководство поставило задачу максимально сократить отток денежной массы. Морочить голову покупателям, вводить их в заблуждение, безосновательно отказывать в возврате приобретённого...

Показать целиком

Отзыв негативный. Касается работников данного, когда-то инновационного и привлекательного комплекса. Складывается устойчивое впечатление, что в погоне за прибылью - руководство поставило задачу максимально сократить отток денежной массы. Морочить голову покупателям, вводить их в заблуждение, безосновательно отказывать в возврате приобретённого товара. У кассы налепили таблички с устрашением для кассиров, блеф для покупателей. Продаётся просроченный товар, товар с явным нарушением условий хранения, товар без ценников, стоимость товара на ценнике отличается от цены в чеке. Это я все испытал на свойственном печальном опыте. Относился с пониманием, по непонятной мне причине, проявлял лояльность к Билмарту. Закупаюсь там ещё со времён Коврового двора, потом Коврового Центра, а теперь уже будучи Билмартом - придётся искать альтернативу. При попытке оформить возврат - познал, до селе незнакомую мне, в стенах Билмарта, гамму чувств.

- Здравствуйте! Хочу сделать возврат двух банок краски из четырёх. Две оказались лишними.

- Возврат не принимаем.

- Почему?

- Вот, Постановление 55!

- Возвращаемый товар в данный перечень не входит.

- Да? Странно. Чек есть?

- Вот, пожалуйста.

- Пишите заявление.

- Написал. Вот паспорт.

- Не надо. Погодите, сейчас товарный чек напечатаю.

- Зачем? В чеке имеется наименование.

- Нас за это ругают.

- Выписывайте.

- Вы номер написали?

- Да.

- Оставьте, Вам перезвонят.

- Когда?

- Не знаю. Завтра позвоните, узнайте.

- Кто занимается этими вопросами?

- Начальство.

(Позвонил в Администрацию, сказали, что юрист решает)

- Здравствуйте! Хочу сделать возврат, мне отказывают на месте. Деньги в кассе есть. Я тогда наличными оплачивал. Чек есть. Паспорт есть. Заявление написал.

- Возврата нет, Постановление 55.

- Это тут ни при чем. Данный товар в указываемый Вами перечень не входит.

- Остаток возврату не подлежит.

- Четыре банки краски. Каждая банка - готовое изделие.

- Хорошо. Возврат невозможен, потому что Вы отбили все одним чеком.

- Ясно. Напишите свои Фамилию Имя Отчество и должность, а также мотивированный отказ с ссылкой на НПА по которому возврат невозможен.

- Зачем?

- Привлечь Вас к ответственности.

- За что?

- За то, что нарушаете мои права.

- Вам дадут ответ.

- Это простая процедура. Оформите возврат.

- Я сказала, что Вам ответят. Заявление зарегистрировали, что Вы ещё хотите?

- Вернуть товар и получить деньги.

- Я Вам сказала уже. Вам дадут официальный ответ.

- Вы утверждаете, что две из четырёх банок - остаток. Про какой-то один чек.. Вы о чем?

- Ой, все. Мне Ваша позиция ясна.

Дама ушла в закат.

Такие дела. Единственным приятным во всей этой ситуации была секретарь. К ней претензий нет.

Жду понедельника и буду обращаться за защитой прав потребителей.

Настоятельно всем рекомендую не спускать на тормозах подобное поверхностное и пренебрежительное отношение к клиентам.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы