- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, нормальный каталог товаров для клиентов сможете сделать? Целый час искал, ничего не нашел нужного товара на сайтах.
Здравствуйте, нормальный каталог товаров для клиентов сможете сделать? Целый час искал, ничего не нашел нужного товара на сайтах.
Оценка осталась неизменной, однако требуется дополнение к ранее размещённому отзыву.
Покупка 15.06. Заявление на возврат 21.06. Оформление возврата 24.06.
Я не пытаюсь «подсластить пилюлю» или «сгладить углы», нет. Считаю, что обязан пояснить, что возврат все-таки осуществим. Как это изначально должно быть. Однако все сопряжено с никому (по...
Оценка осталась неизменной, однако требуется дополнение к ранее размещённому отзыву.
Покупка 15.06. Заявление на возврат 21.06. Оформление возврата 24.06.
Я не пытаюсь «подсластить пилюлю» или «сгладить углы», нет. Считаю, что обязан пояснить, что возврат все-таки осуществим. Как это изначально должно быть. Однако все сопряжено с никому (по факту) ненужными действиями.
Возврат оформили, но с оговоркой: мы обычно не возвращаем деньги, но в Вашем случае сделаем исключение. Цитировать не буду, дабы не оставить острый негативный шлейф эмоций, который пришлось оставить после обращения с просьбой оформить возврат.
Ещё раз. Для всех. Бытовая химия - это одно. Лакокрасочные материалы - совсем другое.
Постановление 55 от 19.01.1988 содержит перечень непродовольственных товаров... пункт 7: бытовая химия, пестициды и агрохимикаты.
Постановление 1222 от 20.10.1998 содержит статью 10 с условиями особенности продаж товаров бытовой химии. Этим и пытаются оперировать наёмные юристы. Это не есть хорошо для покупателей, но вполне допустимо для работодателей.
ОКП ОК 005-93:
23 8000 3 - Товары бытовой химии;
23 8800 9 - Материалы лакокрасочные.
Все. Одно от другого отделено чётко. Не путать тёплое с мягким!
Внимание! Это не значит, что стоит этим кичиться и брать все подряд и потом бежать возвращать. Там тоже люди работают. Не мотайте друг другу нервы. Одно дело купили, не вскрывали, в установленный законом срок обратились, товарный вид не испортили. И совсем другое, пришли «с кулаками» в нулевой час открытия и требуете возврат на 30 тысяч. Есть чувство такта и этикет. Следуйте этим нормам и все будет нормально.
P.S. отсутствие чека не является основанием для отказа в возврате.
P.P.S. вернуть можно даже тот товар, что входит в заветный перечень. Однако там есть свои нюансы. Нательное белье и некоторые лекарства никак вернуть не получится. В теории можно и их вернуть, но обязательно потребуется экспертиза.
Научитесь понимать друг друга! А главное, уважайте труд уборщиц и дворников. Всем доброго дня!
Отзыв негативный. Касается работников данного, когда-то инновационного и привлекательного комплекса. Складывается устойчивое впечатление, что в погоне за прибылью - руководство поставило задачу максимально сократить отток денежной массы. Морочить голову покупателям, вводить их в заблуждение, безосновательно отказывать в возврате приобретённого...
Отзыв негативный. Касается работников данного, когда-то инновационного и привлекательного комплекса. Складывается устойчивое впечатление, что в погоне за прибылью - руководство поставило задачу максимально сократить отток денежной массы. Морочить голову покупателям, вводить их в заблуждение, безосновательно отказывать в возврате приобретённого товара. У кассы налепили таблички с устрашением для кассиров, блеф для покупателей. Продаётся просроченный товар, товар с явным нарушением условий хранения, товар без ценников, стоимость товара на ценнике отличается от цены в чеке. Это я все испытал на свойственном печальном опыте. Относился с пониманием, по непонятной мне причине, проявлял лояльность к Билмарту. Закупаюсь там ещё со времён Коврового двора, потом Коврового Центра, а теперь уже будучи Билмартом - придётся искать альтернативу. При попытке оформить возврат - познал, до селе незнакомую мне, в стенах Билмарта, гамму чувств.
- Здравствуйте! Хочу сделать возврат двух банок краски из четырёх. Две оказались лишними.
- Возврат не принимаем.
- Почему?
- Вот, Постановление 55!
- Возвращаемый товар в данный перечень не входит.
- Да? Странно. Чек есть?
- Вот, пожалуйста.
- Пишите заявление.
- Написал. Вот паспорт.
- Не надо. Погодите, сейчас товарный чек напечатаю.
- Зачем? В чеке имеется наименование.
- Нас за это ругают.
- Выписывайте.
- Вы номер написали?
- Да.
- Оставьте, Вам перезвонят.
- Когда?
- Не знаю. Завтра позвоните, узнайте.
- Кто занимается этими вопросами?
- Начальство.
(Позвонил в Администрацию, сказали, что юрист решает)
- Здравствуйте! Хочу сделать возврат, мне отказывают на месте. Деньги в кассе есть. Я тогда наличными оплачивал. Чек есть. Паспорт есть. Заявление написал.
- Возврата нет, Постановление 55.
- Это тут ни при чем. Данный товар в указываемый Вами перечень не входит.
- Остаток возврату не подлежит.
- Четыре банки краски. Каждая банка - готовое изделие.
- Хорошо. Возврат невозможен, потому что Вы отбили все одним чеком.
- Ясно. Напишите свои Фамилию Имя Отчество и должность, а также мотивированный отказ с ссылкой на НПА по которому возврат невозможен.
- Зачем?
- Привлечь Вас к ответственности.
- За что?
- За то, что нарушаете мои права.
- Вам дадут ответ.
- Это простая процедура. Оформите возврат.
- Я сказала, что Вам ответят. Заявление зарегистрировали, что Вы ещё хотите?
- Вернуть товар и получить деньги.
- Я Вам сказала уже. Вам дадут официальный ответ.
- Вы утверждаете, что две из четырёх банок - остаток. Про какой-то один чек.. Вы о чем?
- Ой, все. Мне Ваша позиция ясна.
Дама ушла в закат.
Такие дела. Единственным приятным во всей этой ситуации была секретарь. К ней претензий нет.
Жду понедельника и буду обращаться за защитой прав потребителей.
Настоятельно всем рекомендую не спускать на тормозах подобное поверхностное и пренебрежительное отношение к клиентам.
Несмотря на обширный ассортимент и относительно низкие цены магазин больше тройки не заслуживает. Обслуживают из рук вон плохо и неисправный товар запросто могут всучить.
Из плюсов отмечу офигенно-большой ассортимент. Для Якутска это прям невидаль дикая.
А вот из минусов кампании, это персонал. Его вам, руководство, надо учить, воспитывать, и правильно поощрять, за хорошее обслуживание клиентов, и привлечение вам прибыли.