Сегодня пришла в магазин, что-бы дочка 10 лет себе выбрала необходимые для творчества вещи. Продавец магазина была отстраненной какой-то, отвечала надменным голосом, нехотя, давая понять что мы тут забыли и зачем вообще пришли. Спросила у этой девушки кто является владельцем магазина, на что она ответила что она владелец и есть. Впервые вижу такого...
Показать целиком
Сегодня пришла в магазин, что-бы дочка 10 лет себе выбрала необходимые для творчества вещи. Продавец магазина была отстраненной какой-то, отвечала надменным голосом, нехотя, давая понять что мы тут забыли и зачем вообще пришли. Спросила у этой девушки кто является владельцем магазина, на что она ответила что она владелец и есть. Впервые вижу такого предпринимателя которому не важен клиент. Мое замечание поддержала женщина которая тоже выбирала товар и продавец ей отвечал так же. Возможно поэтому женщина ничего не купила и ушла. В первый раз обслуживала нас другая девушка, очень приятная, все рассказала, показала, особенно приятно было получить дисконтную карту. В этот раз, дочка использовала сертификат одарича, который я сама купила и подарила ей. А эта девушка отказалась принимать дисконтную карту из-за одарича. Вообще дочке нужны были клеевые стержни для пистолета, их на витрине даже не видно, стоят в уголке. Пожалела что пришли в этот магазин, никому его не буду рекомендовать. Судя по обслуживанию, продажи у них хорошо идут, иначе магазин был бы заинтересован в покупателях.