- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ни разу в самом магазине не была, сначала решила позвонить, узнать про наличие определенного товара. Ответил мужчина, не поздоровался, на мой вопрос поспешно сухо ответил: «завтра подойдёте в магазин, будет большое поступление на любой вкус» и бросил трубку. Да я бы с радостью, но живу не в Якутске, и приходится просить родных, поэтому набрала...
Ни разу в самом магазине не была, сначала решила позвонить, узнать про наличие определенного товара. Ответил мужчина, не поздоровался, на мой вопрос поспешно сухо ответил: «завтра подойдёте в магазин, будет большое поступление на любой вкус» и бросил трубку. Да я бы с радостью, но живу не в Якутске, и приходится просить родных, поэтому набрала номер ещё раз доспросить про карты и доставку, в ответ также поспешно и сухо: «девушка, мне сейчас неудобно разговаривать, позвоните на стационарный номер». Окей. Звоню на стационарный... номер не существует. Как это понять? Исправьте ошибку.
Здравствуйте Мария.
Я ниже постом уже писал по такой же теме вот цитата:
"Представите такую ситуацию: в мастерской стоит большая очередь, мастер один, и тут Вы звоните и расспрашиваете про цены на услугу ( к примеру заготовок к ключам более сотен видов и цены на изготовления так же отличаются) , Теперь вопрос он должен перечислять все цены наплевав на ожидающих покупателей. ? Извините тут уже не до сантиментов. С какой же стороны здесь не уважение к клиентам, с Вашей стороны или с чьей ?"