- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если вы хотите испортить себе праздник и вымотать нервы, то вам однозначно сюда!
Мы бронировали и внесли предоплату за vip кабинет за 10 дней до торжества, на которое гостям уже успели отправить, на минуточку, недешевые пригласительные. За три дня до торжества звонят из этого "клиентоориентированного" НЕДОзаведения, и говорят, что нам отказано в...
Если вы хотите испортить себе праздник и вымотать нервы, то вам однозначно сюда!
Мы бронировали и внесли предоплату за vip кабинет за 10 дней до торжества, на которое гостям уже успели отправить, на минуточку, недешевые пригласительные. За три дня до торжества звонят из этого "клиентоориентированного" НЕДОзаведения, и говорят, что нам отказано в брони, ссылаясь на то, что мол другие люди раньше нас забронировали. Алё, вы реально узнали об этом только что? Или всё же, хозяин решил на своих перебронировать в последний момент и избавиться таким образом от нас? Без сомнений, последний довод больше похож на правду. Вопрос, какова будет компенсация за моральный вред, так и остался открытым. Итог: потраченные впустую время и деньги, не говоря уже о съеденных нервах.