- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужас..... Пришёл в этот салон купить 2 телефона общей стоимостью 103 тысячи рублей! Со мной обошлись вообще ни как... Просто все сидели и разговаривали громко на непонятном мне языке (я русский) Я сказал, что хочу купить 2 дорогих телефона, но им было всё равно... При мне зашел пьянющий Якут и к нему сразу подошли! Это нормально у вас тут? Вы, что...
Ужас..... Пришёл в этот салон купить 2 телефона общей стоимостью 103 тысячи рублей! Со мной обошлись вообще ни как... Просто все сидели и разговаривали громко на непонятном мне языке (я русский) Я сказал, что хочу купить 2 дорогих телефона, но им было всё равно... При мне зашел пьянющий Якут и к нему сразу подошли! Это нормально у вас тут? Вы, что Русских вообще не воспринимаете?? В общем пока я не рявкнул на них типа чё за отношение и тд, то ко мне внимания не было. С горем пополам купил 2 айфрна и сказал, что у меня симки для них большие, вы сможете обрезать? Да конечно ответил продавец. Взял симки, запихал их в какую-то штуку для обрезания и отдал. И что вы думаете? Они ни чего с ними не сделал)) По приходу домой я обнаружил, что симки остались прежнего размера!
Крайне не советую этот салон и прошу руководство обратить внимание на мой отзыв!
Антон, здравствуйте. Мы всегда готовы провести проверку качества обслуживания в офисе. Пожалуйста, напишите нам на почту blogs@mts.ru данные: адрес офиса, ваши ФИО, дата обращения, имя обслуживающего специалиста (по возможности), контактный номер, e-mail и подробное описание ситуации.
МТС все соцсети мониторит на отзывы про компанию, столько на вас вылито помоев, вы реально хоть что-то делаете для улучшения или это просто отписки, что вы готовы провести проверку?
Проверки проводятся по каждому обращению, и все замечания не остаются без внимания.