- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня 03.03.2020. повторно зашёл в магазин "Пятница" , чтобы разобраться с обсчитыванием за вчерашний день.
Та же самая продавщица попыталась выдвинуть гипотезу о том, что я, якобы, вчера покупал две одинаковые упаковки печенья. На что я ответил, в таком случае я не пришёл бы с разборками. Она попыталась вернуть деньги на пластиковую карту, но...
Сегодня 03.03.2020. повторно зашёл в магазин "Пятница" , чтобы разобраться с обсчитыванием за вчерашний день.
Та же самая продавщица попыталась выдвинуть гипотезу о том, что я, якобы, вчера покупал две одинаковые упаковки печенья. На что я ответил, в таком случае я не пришёл бы с разборками. Она попыталась вернуть деньги на пластиковую карту, но эта операция у неё не получилась. Тогда она вернула мне деньги наличными, при этом всё равно не додала мне 19 копеек.
В торговом зале нигде не видно уголка покупателя. Так не должно быть. Это явное нарушение правил торговли.
Зато на кассе есть бумажка с номером тел. на случай оплаты через мобильный банк. На ней написано: "МОБИЛЬНЫЙ БАНК +7(924)-590-93-33, Светлана Юрьевна Я".
В завершение обслуживания продавщица попросила прощения с тем примечанием, что подобный случай у неё произошёл впервые. Не верю я ей и руководству магазина.