- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Менеджеры заносчивые, не умеют пользоваться программами, предлагают страхование жизни и вкладов, мне не понравилось
Добрый день, Анна!
Сожалею, что у вас остались негативные впечатления от обслуживания в нашем банке. Приношу извинения за доставленные неудобства. Моими коллегами будут предприняты меры по устранению отклонений в стандартах обслуживания. Надеюсь, что в дальнейшем наше сотрудничество будет приносить вам только положительные эмоции.
С уважением,...
Добрый день, Анна!
Сожалею, что у вас остались негативные впечатления от обслуживания в нашем банке. Приношу извинения за доставленные неудобства. Моими коллегами будут предприняты меры по устранению отклонений в стандартах обслуживания. Надеюсь, что в дальнейшем наше сотрудничество будет приносить вам только положительные эмоции.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день, Анна!
Сожалею, что у вас остались негативные впечатления от обслуживания в нашем банке. Приношу извинения за доставленные неудобства. Моими коллегами будут предприняты меры по устранению отклонений в стандартах обслуживания. Надеюсь, что в дальнейшем наше сотрудничество будет приносить вам только положительные эмоции.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк