• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

31.03 делала заявку на дебетовую карту. назначили встречу на 02.04. точное время сразу не сказали, сказали только, что с 10:00 до 19:00. назначили сотрудника, который, в итоге, не приехал. еле дозвонилась вечером, несколько раз бросали трубку, обещали перенести встречу на 03.04. и, знаете, что? сотрудник опять не приехал. со вчерашнего дня пытаюсь...

Показать целиком

31.03 делала заявку на дебетовую карту. назначили встречу на 02.04. точное время сразу не сказали, сказали только, что с 10:00 до 19:00. назначили сотрудника, который, в итоге, не приехал. еле дозвонилась вечером, несколько раз бросали трубку, обещали перенести встречу на 03.04. и, знаете, что? сотрудник опять не приехал. со вчерашнего дня пытаюсь дозвониться уже хоть до кого-нибудь из этого банка, только гоняют от оператора к оператору и бросают трубки. хотела стать вашим клиентом, но, увы, не получится.

з.ы.: никто, на самом деле, не звонил.

пойду в другой банк.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте! Совсем на нас не похоже. Напишите, пожалуйста, в личку ваши ФИО и дату рождения. Проверим, почему мы не смогли доставить карту и помочь на линии.

  • отписалась в личные сообщения, жду ответа.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • С 31 марта по 4 апреля мы действительно не могли доставить вам карту из-за технических сложностей и человеческого фактора. Для нас такие ситуации — это, конечно, не норма. Мы проведем внутреннюю работу, чтобы исключить подобные случаи будущем. Простите, нам стыдно.

    5 апреля мы договорились с вами о встрече на 14 число. Сделаем все, чтобы дальше от нас вы испытывали только позитивные эмоции.

Загрузка рекламы