- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
31.03 делала заявку на дебетовую карту. назначили встречу на 02.04. точное время сразу не сказали, сказали только, что с 10:00 до 19:00. назначили сотрудника, который, в итоге, не приехал. еле дозвонилась вечером, несколько раз бросали трубку, обещали перенести встречу на 03.04. и, знаете, что? сотрудник опять не приехал. со вчерашнего дня пытаюсь...
31.03 делала заявку на дебетовую карту. назначили встречу на 02.04. точное время сразу не сказали, сказали только, что с 10:00 до 19:00. назначили сотрудника, который, в итоге, не приехал. еле дозвонилась вечером, несколько раз бросали трубку, обещали перенести встречу на 03.04. и, знаете, что? сотрудник опять не приехал. со вчерашнего дня пытаюсь дозвониться уже хоть до кого-нибудь из этого банка, только гоняют от оператора к оператору и бросают трубки. хотела стать вашим клиентом, но, увы, не получится.
з.ы.: никто, на самом деле, не звонил.
пойду в другой банк.
С 31 марта по 4 апреля мы действительно не могли доставить вам карту из-за технических сложностей и человеческого фактора. Для нас такие ситуации — это, конечно, не норма. Мы проведем внутреннюю работу, чтобы исключить подобные случаи будущем. Простите, нам стыдно.
5 апреля мы договорились с вами о встрече на 14 число. Сделаем все, чтобы дальше от...
С 31 марта по 4 апреля мы действительно не могли доставить вам карту из-за технических сложностей и человеческого фактора. Для нас такие ситуации — это, конечно, не норма. Мы проведем внутреннюю работу, чтобы исключить подобные случаи будущем. Простите, нам стыдно.
5 апреля мы договорились с вами о встрече на 14 число. Сделаем все, чтобы дальше от нас вы испытывали только позитивные эмоции.