- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня 11.11.2020 ужасное обслуживание. Во-первых, обслуживают покупателей без маски, не соблюдая дистанцию в 1,5 метра. Во-вторых, продавец при мне сделала скидку 3 % покупателю, пришедшему впервые в данный киоск (он сам об этом сказал в разговоре с продавцом), а мне - постоянному клиенту - отказалась сделать скидку, мотивируя тем, что "не может...
Сегодня 11.11.2020 ужасное обслуживание. Во-первых, обслуживают покупателей без маски, не соблюдая дистанцию в 1,5 метра. Во-вторых, продавец при мне сделала скидку 3 % покупателю, пришедшему впервые в данный киоск (он сам об этом сказал в разговоре с продавцом), а мне - постоянному клиенту - отказалась сделать скидку, мотивируя тем, что "не может всех запомнить". Я забыла свою карту дома, попросила сделать скидку, но получила отказ. Спрашивается: почему она на своё усмотрение решает кому делать скидку, а кому нет? Никому не рекомендую покупать продукцию у данного продавца (женщина славянской внешности ориентировочно 55-60 лет)