Я посетил ресторан "Горячий цех" с друзьями на выходных, и могу сказать, что это был один из самых разочаровывающих ужинов в моей жизни. Начиная с недоброжелательного обслуживания, заканчивая некачественной едой, всё было далеко от идеала.
Мы столкнулись с рядом проблем, начиная с того, что официантка не оставила нам меню, якобы у них это по...
Показать целиком
Я посетил ресторан "Горячий цех" с друзьями на выходных, и могу сказать, что это был один из самых разочаровывающих ужинов в моей жизни. Начиная с недоброжелательного обслуживания, заканчивая некачественной едой, всё было далеко от идеала.
Мы столкнулись с рядом проблем, начиная с того, что официантка не оставила нам меню, якобы у них это по стандартам, и заканчивая тем, что некоторые блюда были принесены неправильно или вообще не принесеныk. Мой брискет был куском жира с нитками мяса, в то время как другу принесли нормальный. Я хотел уточнить у официанта стоит ли вообще это есть, но его не было, а блюдо остывало. Я выглядывал его в зале 6-7 минут, пока мой друг не поймал за руку пробегающего мимо официанта. Он позвал Ульяну, я к тому времени выцарапал то немногочисленное мясо из блюда полого жира, и стал уточнять у нее, мол, как мне позвать официанта, если что то нужно, ведь меню не оставляют, она ответила, что визуальный контакт только, но на вопрос как технически это должно быть, она сказала что находилась у кассы, и оттуда не видно, в конце добавив, что это к менеджеру. Так в первый раз пришел менеджер, говорил за сервис, говорил за то как есть брискет, слов было много, и после беседы была уверенность, что все будет хорошо, но не тут то было.
Моему другу Ульяна принесла не то блюдо,
Далее десерт тому же другу- Чизкейк принесли, но воткнув в него ложку он развалился и стал похож на творог зеленое село. Он расстроился не на шутку.
Снова и снова приходил менеджер.
Я, что бы сгладить ситуацию, пока мой друг ждал еду, заказал нам паштет из печени цыпленка, принесли его с 2мя кусочками хлеба. Я намазал его огромным слоем со всех сторон и даже сбоку, но паштета осталось много, а хлеба больше не было.
Пришел официант, по моему, Тимур веселый парень, и тут снова блеснула надежда, что будет все хорошо, мы улыбаясь и,буквально, просили его побыстрее принести хлеба, что бы не заветрелся паштет…
Уходя он сказал, что будет очень быстро ведь он видел хлеб у помойки- так и ответил..
Мы охнули, но сочли что это такое у него чувство юмора.
Прошло больше 20 минут..
И снова управляющий за столом и снова объясняем ситуацию.
Приходит Тимур и спрашивает, нормально ли все у нас.
В моих глазах гнев и разочарование, усталость от борьбы за нормальную еду и мечты об адекватном сервисе.
Я спрашиваю, где хлеб?
Он- аааа.. забыл..
(Мы попросили у него только хлеб)
Паштет уже заветрелся и официант просто забрал его со стола,
А потом принес хлеб…
Но просто хлеб нам был не нужен и мы от него отказались.
И я попросил Тимура больше сюда не приходить, потому что это все выглядело как форменное издевательство.
На что он ответил: «ну ладно уйду и больше не приду (и матюкнулся)!»
К этому моменту даже это перестало казаться чем то странным.
Мы просто хотели уйти, я- сбежать, потому что все что я хотел, это сгрести все со стола на пол, потому как этому всему там самое место.
Принесли счет:
И подали терминал эквайринга.
Мы решили проверить и удивились что там лишено на пару тысяч рублей!
Даже вписали мне 2 чая, хотя я брал один, издевательски вписали туда хлеб, чизкейк «зеленое село» и тд.
Снова пришел менеджер, и начал вычеркивать…
Вечер был испорчен окончательно. За время проведенное там ни едой ни обществом насладиться не получилось.
Мы просто боролись за то что бы привести все к норме. И это все так работало при загруженности посадки меньше четверти.
В конце мы попросили чек ФД, нам его не дали- просто отказали, дали только чек эквайринга.
Я написал в книге отзывов о нашем визите, оставил для управляющего свой контакт,
Но за два полных дня так никто и не связался.
В итоге, мы чувствовали себя обманутыми, обделенными гостеприимством, и разочарованными сервисом этого ресторана.