- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин оформлен в стиле лотка в подземном переходе из 90-х. В честь нелепого праздника дня всех влюбленных магазин поднял цены на цветы, о чем свидетельствовало объявление на стойке приема заказов. Нужных мне цветов, что заявлены в прайсе, не оказалось в необходимом количестве, на что менеджер предложила мне оформить заказ чуть ли не на...
Магазин оформлен в стиле лотка в подземном переходе из 90-х. В честь нелепого праздника дня всех влюбленных магазин поднял цены на цветы, о чем свидетельствовало объявление на стойке приема заказов. Нужных мне цветов, что заявлены в прайсе, не оказалось в необходимом количестве, на что менеджер предложила мне оформить заказ чуть ли не на какие-нибудь любые, потому что «завтра вы вообще ни чего не сможете купить». Разочарован подготовкой магазина к этому «празднику», заработать решили на мужиках, бегающих в панике по городу, подняв цены, а не увеличив количество проданных цветов. Ну и это, проходы пошире сделайте в магазине, ваши же продавцы разминуться в них не могут, бегая туда сюда с букетами, не говоря уж о клиентах.