- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера посетили с подругой этот суши бар. До этого я уже бывала в нем. Место не плохое, тихое (можно спокойно поговорить не перекрикивая музыку), еще радует акция 1+1, и еда весьма вкусная. Обслуживание и раньше хромало, но вчера они побили свои рекорды(
Нас обслуживал молодой человек. Сначала все шло нормально, подошел, дал меню и сказал что минут...
Вчера посетили с подругой этот суши бар. До этого я уже бывала в нем. Место не плохое, тихое (можно спокойно поговорить не перекрикивая музыку), еще радует акция 1+1, и еда весьма вкусная. Обслуживание и раньше хромало, но вчера они побили свои рекорды(
Нас обслуживал молодой человек. Сначала все шло нормально, подошел, дал меню и сказал что минут через 15 мин. подойдет.
Подошел и тут то и началось. Начал исправлять мою подругу, видите ли она название кофе не так сказала, я была в шоке. А когда подруга спросила про фруктовую тарелку, он вообще выпал из жизни, переспросил сто раз, когда все таки на пальцах объяснили что это, он нам предложил десерты, но оказалось что из-за тех. неполадок их не могут приготовить. Зачем тогда их вообще предлагать? Несли заказ долго, но это по моему вообще особенность этого заведения( Принес кружечку для чая она грязная( Потом у них сломался терминал и повторить напитки официант не мог. В конце он вообще превзошел все ожидания. Пошел и говорит, мне надо рассчитать вас, а то моя смена заканчивается, если что к вам другой официант подойдет, хотя уходить мы не собирались. Он наверное думал что мы ему за его "прекрасное" обслуживание чаевых оставим, ну и зря.
Подводя итог хотелось бы пожелать, чтобы руководство повнимательнее относилось к обслуживанию. Т.к. на мой взгляд это 50% успеха заведения. Даже если еда вкусная, а обслуживание все время хромает даже ярый поклонник в конце концов перестанет ходить в такое заведение.