Рассказываю свою историю, чтобы люди. которые собираются отдать деньги в платное отделение Областной больницы, тысячу раз подумали. У меня заболело ухо после перенесенного ОРЗ. Сильно. Периодически закладывало. Поскольку на дворе был конец декабря, а у меня в январе был запланирован полет в Барселону, то идти в обычную поликлинику, стоять в...
Показать целиком
Рассказываю свою историю, чтобы люди. которые собираются отдать деньги в платное отделение Областной больницы, тысячу раз подумали. У меня заболело ухо после перенесенного ОРЗ. Сильно. Периодически закладывало. Поскольку на дворе был конец декабря, а у меня в январе был запланирован полет в Барселону, то идти в обычную поликлинику, стоять в очередях, я не рискнула. Подумала, заплачу, но гарантированно до полета приведу себя в порядок.
22 декабря 2017. Платное отделение отделение оториноларингологического отделения Областной больницы. Врач Чертовских Нина Михайловна. Прием и консультация первичная - 1200 рублей. Осмотр 5 минут. Сказать, что меня посмотрели, это прямо польстить. Глянули. Вердикт доктора: ничего у вас нет по нашей части, ну если хотите! покажитесь неврологу, а вот Вуйлову, например. Ну там травки - муравки тоже можно.
27 декабря 2017. Сразу скажу, пошла бы раньше, запись была только на этот день . Врач Вуйлов В.М. Прием и консультация первичная - 1200 рублей. Ну тут времени ушло побольше. Минут 10. И как бы так невзначай, врач обмолвился, что это де обычная практика, что к нему, из оториноларингологического отделения постоянно перекидывают пациентов. Была даже одна женщина, которая запустила болезнь по этой причине. Она потом оглохла, врачи сказали ничего страшного походит с аппаратом. Потом, правда, слух восстановился. Ну и давайте сделаем МРТ на всякий случай. А еще, сказал доктор, я вам дам свой сотовый, вы мне после МРТ наберите, либо сбросьте итоги Ватсап, и я скажу, что делать, а то как - то нехорошо получается, Новый год скоро, а тут болячка. Я растаяла. Надо же, думаю, какой переживательный врач. Прямо - Человек.
28 декабря 2017. МРТ. Хочу отметить, что уже на приеме невролога и, соответственно, МРТ, ухо у меня, всю левую часть заложило полностью. То есть не просто болело, но я уже ничего не слышала. МРТ, соответственно, съело из моего бюджета еще 3300. Не буду подробно описывать итоги, кратко - воспалительные изменения гайморовых...
И вот я такая с МРТ на руках радостно сообщаю об этом Вуйлову В.М. И тут как бЭ возникает заминочка. День, другой. Понятно, что ни на ватсап, ни на телефон многоуважаемый врач Вуйлов В.М мне ничего не ответил, да и с какой собственно стати. Во - первых, ведь в Областной больнице есть чудесный повторный платный прием. Уелком. Правда у Вуйлова В.М. до нового года не было приема, но это и не важно. Во - вторых, уважаемый врач понял, что я не его пациент. Я так думаю.
29 декабря 2017 я уже просто от отчаяния иду в поликлинику 18 по участку. Ухо ничего не слышит. Болит. Температура. В общем полный букет. Доктор ( фельдшер ) посмотрела. Ну а ,собственно,что она скажет. Профильных врачей уже не было. Больничный. И я ухожу в Новый год в полном абзаце. Понятно, что ни в какую Барселону 5 января мы не летим.
В праздники в поликлинике принимают дежурные терапевты. Состояние ухудшается. Ну а мы что сделаем, резонно говорят они. Ждите 9 января. На втором приеме у дежурного ( врачи чтобы вы понимали все разные), доктор записывая в карточку, как бы между прочим спрашивает: а что вы к лору не сходите, чего мучатся- то я не понимаю. Я, не веря своему счастью, : а что лор принимает, мне сказали после праздников. Ну да, отвечает терапевт, принимает, правда, это- заведующая, но она лор и периодически ведет прием.
Пелых Екатерина Максимовна. Я про этого доктора рассказала уже всем знакомым и друзьям, как про кудесника. Приняла. Спокойно посмотрела. Промыли ухо. Очень сильно удивилась принесенному мною МРТ ( я, как дурак с писаной торбой, везде ходила с этими бумажками), сказала, что это вообще не покажет болезни уха. Отменила все предыдущие назначения. включая антибиотики, которые вообще не помогали. Поставила диагноз...Тадатам...острый отит, острый катаральный отит, наружный дифуззный отит. В общем, в этот же вечер я стала хотя бы слышать, через три дня полностью прошли боль и заложенность. Лечение, конечно, продолжили. Но история не закончена.
Теперь вернемся к платному отделению областной больницы. 15.01.2018 я написала претензию с требованием вернуть деньги за некачественные услуги. Зарегистрировала. Приложила, разумеется бумаги и чеки, коих у меня в результате запущенной болезни было уже ворох. И что? И все. Тишина. Как окопе. Видимо, клиентоориентированно это учреждение только на этапе выкачивания денег. Потом вы потенциально не интересны. Через примерно месяц я решила вежливо по горячей линии поинтересоваться, что де с ответом. Мне сказали там, это вообще не к нам. Вот вам телефончик начальника и ему звоните. Я барышня упорная. Когда попытки дозвониться ни к чему не привели, каюсь, позвонила на горячую линию и рявкнула. Через неделю мне позвонил ОН. Начальник платного отделения. И долго вкрадчивым голосом объяснял, что они очень понимают и где - то даже сочувствуют. И даже собрали целый кворум, чтобы де принять взвешенное решение. Только мне он сейчас это решение не скажет, поскольку я должна дождаться официального ответа. Как, когда и куда они его отправили он тоже сказать не может, поскольку за это не отвечает.
Теперь как в сказке. Долго ли коротко ли, прошло 2 месяца. Ответа я так и не дождалась. Ни курьером, ни голубем, ни почтовой каретой...Про электронную почту я вообще молчу. Просто его нет. Мне этот ответ крайне нужен, поскольку предстоят еще судебные разбирательства с этим заведением. Если гора не идет к Магомеду...Магомед не ленивый, сходит в канцелярию областной больницы и возьмет копию, если она, конечно, есть. Хотя, как говорят юристы, это уже не важно.
Псы. Теперь выводы. Я как человек работающий сама в сервисной отрасли хорошо понимаю, что грань правости - виноватости очень тонкая. Свои ошибки никто признавать не хочет. А уж возвращать деньги, даже если они нечестно заработанные - тем более. Но, здесь очень важно, насколько компания, оказавшая вам услугу, в принципе готова к диалогу. В Областной больнице платном отделении хорошо умеют считать. Лечить и разговаривать умеют плохо. Писать не умеют совсем, как и нести ответственность. Я очень иронично отношусь ,с этого момента, к платной медицине. Мне есть с чем сравнить, ей Богу. И еще при таком построении бизнес - процессов,я очень сильно сомневаюсь, что можно говорить о порядке. Порядком стоит дом, непорядком - содом. Все хотят порядка, да разума нехватка. Русские пословицы.