- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне не понравилось обслуживание. Заказал через интернет-магазин дверное полотно. Прошло двое суток мне так и не перезвонили, пришлось самому звонить.
где мне сказали, что надо сделать предоплату за полотно 3200 руб., хотя на сайте было сказано, что оплату можно сделать наличными при доставке товара. Зачем тогда нужна эта услуга, если нельзя...
Мне не понравилось обслуживание. Заказал через интернет-магазин дверное полотно. Прошло двое суток мне так и не перезвонили, пришлось самому звонить.
где мне сказали, что надо сделать предоплату за полотно 3200 руб., хотя на сайте было сказано, что оплату можно сделать наличными при доставке товара. Зачем тогда нужна эта услуга, если нельзя воспользоваться её.
Я ранне пользовался другими интернет-магазинами, где рассчитывался при получении товара и независимо от стоимости товара.
Мы стараемся с вниманием относиться к каждому клиенту, но, к сожалению, иногда у нас случаются сбои в работе. У нас новый менеджер, которая по неопытности не смогла правильно сработать по Вашему заказу (это что касается оплаты). Приносим свои извинения.
Также, прозондировав ситуацию, выяснили, что Ваш заказ выпал на праздничные дни 11-12-13 июня,...
Мы стараемся с вниманием относиться к каждому клиенту, но, к сожалению, иногда у нас случаются сбои в работе. У нас новый менеджер, которая по неопытности не смогла правильно сработать по Вашему заказу (это что касается оплаты). Приносим свои извинения.
Также, прозондировав ситуацию, выяснили, что Ваш заказ выпал на праздничные дни 11-12-13 июня, поэтому Вы и не дождались звонка в субботу-воскресенье и позвонили первым в понедельник (тоже еще был выходной). Поэтому Ваша претензия по поводу звонка в течение двух дней безосновательна. По остальным моментам мы уже принесли свои извинения. Впредь будем внимательней