Позвонили, сказали, что товар пришёл и можно забирать. Приехал на беговую, оказалось отправитель перепутал паспортные данные. Связываюсь с отправителем, прошу исправить ситуацию, быстро им это сделать не удалось, пришлось уехать ни с чем.
Дальше в игру вступает ПЭК: звоню им на след день, оператор говорит, что ничего не поправили, звоню...
Показать целиком
Позвонили, сказали, что товар пришёл и можно забирать. Приехал на беговую, оказалось отправитель перепутал паспортные данные. Связываюсь с отправителем, прошу исправить ситуацию, быстро им это сделать не удалось, пришлось уехать ни с чем.
Дальше в игру вступает ПЭК: звоню им на след день, оператор говорит, что ничего не поправили, звоню отправителю, уверяет, что все изменения внесли и ПЭК даже подтвердил изменения, но в ПЭК на месте об этом ничего не слышали, просят уточнить, куда отправляли данные, перезваниваю уточняю, вновь перезваниваю в ПЭК... прошу связаться с отправителем, чтобы не играть в испорченный телефон, один оператор сказал что свяжется и перезвонит мне, прождал ещё день, так никто и не связался. Перезваниваю, другой оператор меня вообще послал подальше с просьбой связаться с отправителем. Ещё через несколько дней всё исправили.
Далее удалось выбить с отправителя доставку на дом, в ПЭК не согласовывая с получателем включают меня в маршрут, курьер звонит по факту прибытия, естественно нас дома нет, пришлось вылавливать курьера по его маршруту или ехать забирать со склада.
В общем, клиент как мячик для пинг-понга, отправитель конечно хорош, но ПЭК, с их "клиентоориентированностью" ещё хуже. Номер отправления сммвгзу-1/1804
Несли есть альтернатива, не выбирайте ПЭК ни в коем случае!! лучше переплатите и закажите доставку у профессионалов.