Добрый день, Марина.
Нам жаль, что ваши ожидания не оправдались. Не стоило целый год заниматься в условиях которые вам не нравились. Какое именно оборудование вам показалось устаревшим: LCD телевизор, проектор, ноутбук?
С какой именно суммы оплата увеличилась на порядок? Возможно в вашем случае произошла ошибка? По принятым в России деловым...
Показать целиком
Добрый день, Марина.
Нам жаль, что ваши ожидания не оправдались. Не стоило целый год заниматься в условиях которые вам не нравились. Какое именно оборудование вам показалось устаревшим: LCD телевизор, проектор, ноутбук?
С какой именно суммы оплата увеличилась на порядок? Возможно в вашем случае произошла ошибка? По принятым в России деловым правилам, цена услуги увеличивается пропорционально данным об инфляции, т.е. на 7-10 % ежегодно. Если в вашем случае что-то было иначе, стоило обратиться к руководству, но от вас в мой адрес никаких обращений относительно качества обучения или неуважительного отношения не поступало.
Приношу свои извинения, и буду признательна, если вы сообщите мне фамилию педагога, который вас учил, но не смог обеспечить ожидаемый прогресс.