- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Худший магаз. Неработающие кассы, очереди, плохое качество продуктов, скудный ассортимент.
Выпечка огонь 🔥 а та что не огонь - внутри сырая.
Кассы самообслуживания работают наполовину, чтобы была очередь 👍
7 лет
259.6
286
36
Худший магаз. Неработающие кассы, очереди, плохое качество продуктов, скудный ассортимент.
Выпечка огонь 🔥 а та что не огонь - внутри сырая.
Кассы самообслуживания работают наполовину, чтобы была очередь 👍
Хочу рассказать о впечатлениях от посещения концерта группы кино в экспо центре.
Сначала об ожиданиях на основе отзывов: давка в раздевалках и на танц-поле, очереди, плохой звук как внутри погремушки, быдло-охрана и ноль сервиса и вода по цене билета на концерт.
А теперь по факту: после рабочего дня и путешествия по лучшим пробкам города большая...
Хочу рассказать о впечатлениях от посещения концерта группы кино в экспо центре.
Сначала об ожиданиях на основе отзывов: давка в раздевалках и на танц-поле, очереди, плохой звук как внутри погремушки, быдло-охрана и ноль сервиса и вода по цене билета на концерт.
А теперь по факту: после рабочего дня и путешествия по лучшим пробкам города большая удача это кафе! Неплохая пицца, сок из шиповника как в детстве в школе! Супруга в прошлом бариста высоко оценила местный кофе, хотя обычно даже в ресторанах он ей не нравится. Дороговато конечно, но не настолько чтобы остаться голодными. Хотя в этом случае лучше дорого, чем никак. Тем более что еда норм.
Охрана реально орет на посетителей как на стадо.
В гардеробе восставшие из мертвых бабули, которые едва ползут с вещами, хотя на улице уже тепло и давки в гардеробе не было.
Экспо центр интересный, стоят припрятанные за торговцами меряем проекты зданий, мостов, высоченные эскалаторы, стеклянная крыша. Везде чисто, по-деловому. И чисто даже в туалетах.
Сам концерт это мёд для ушей и глаз! Музыканты играли вживую и если на минуту отвлечься от мысли, что солиста нет, то сразу переносишься в детство на концерт Кино с Цоем! Ностальгия в лучшем её проявлении!
Спасибо группе и экспо центру за суперский вечер! Привозите больше таких хороших групп!
Андрей, спасибо вам за ваш отзыв!
Помню когда-то писал отзыв на другой филиал этой сети за отказ упаковать подарок.
Так вот в этом году пробежал 4(!) других флористических салона в центре города, везде отказываются оформлять подарки. Не понимаю этого. 10 минут работы минимум материалов и 500-1000 выручки за маленькую коробочку.
Но в этом салоне без вопросов оформили. Сделали...
Помню когда-то писал отзыв на другой филиал этой сети за отказ упаковать подарок.
Так вот в этом году пробежал 4(!) других флористических салона в центре города, везде отказываются оформлять подарки. Не понимаю этого. 10 минут работы минимум материалов и 500-1000 выручки за маленькую коробочку.
Но в этом салоне без вопросов оформили. Сделали аккуратно, красиво, быстро и дорого. И оно того стоит. Обожаю видеть два восторга, вручая подарок: первый от факта получения чего-то красивого и второй - от содержимого.
Спасибо вам за помощь в доставлении Радости коллеге 😁
Рекомендую всем этот салон!
Добрый день, Андрей.
Благодарим Вас за столь приятный отзыв и высокую оценку.
Мы рады ,что Вы выбрали именно нас и оценили наш сервис.
С наилучшими пожеланиями,ваш La Rose.
На три недели пересел на это такси с Яндекса. Но больше им не воспользуюсь. С временем подачи и водителями проблем не было.
Вот что для меня критично:
1. Нет возможности связаться с водителем из истории поездок, а служба поддержки отвечает через сутки. То есть если что-то забыть в машине, то догнать потерю вряд ли получится.
Но в моем случае я в...
На три недели пересел на это такси с Яндекса. Но больше им не воспользуюсь. С временем подачи и водителями проблем не было.
Вот что для меня критично:
1. Нет возможности связаться с водителем из истории поездок, а служба поддержки отвечает через сутки. То есть если что-то забыть в машине, то догнать потерю вряд ли получится.
Но в моем случае я в течение недели выпрашивал у операторов номер телефона водителя, чтобы перевести ему сумму на которую он обсчитался при расчёте.
При этом всю неделю мой аккаунт был заблокирован и я не мог заказать машину
2. После поездки по какой-то причине не прошла оплата по карте. Мне тут же позвонили и проинформировали об этом. Но оплатить этот долг я не могу. Потому что заблокировали способ оплаты с моей карты и с эпл пэй. Наличными долг принять не хотят. Предлагают прикрепить другую карту. Но других карт у меня нет, а делать новую банковскую карту для того чтобы оплатить 79 рублей службе такси, в которой не умеют нормально работать, не хочу
Так случилось, что в 2015-2016 годах по глупости подключился к домашнему интернету и тв от этой компании. Не буду писать про качество услуг, времени прошло много и сложно вспомнить сколько десятков раз приезжали Техники за тот год.
После решения сменить оператора позвонил с просьбой заблокировать лс. Ответили, что все заблокировано, но договор...
Так случилось, что в 2015-2016 годах по глупости подключился к домашнему интернету и тв от этой компании. Не буду писать про качество услуг, времени прошло много и сложно вспомнить сколько десятков раз приезжали Техники за тот год.
После решения сменить оператора позвонил с просьбой заблокировать лс. Ответили, что все заблокировано, но договор надо расторгнуть в офисе и заодно сдать все приставки (читай мусор). Через полтора месяца принёс, сдал, написал заявление на расторжение. Спросил, нужно ли что-то оплатить, ответили, что нет.
И вот, спустя три (!) года звонят коллекторы и требуют оплаты долга. На горячей линии Ростелекома долг подтверждают, но скинуть детализацию за что когда и сколько начислили отказываются.
В течение трёх лет никаких уведомлений о задолженности ни по электронке, ни по телефону не было.
Вывод: Компания накручивает долги, умышленно их скрывает с целью дальнейшей Продажи коллекторам.
Мне не жалко этих нескольких тысяч, но я за всю жизнь не просрочил ни одного платежа. А тут этот бред.
Если кто-нибудь в курсе, как можно оспорить эту ситуацию или хотябы куда кляузничать - напишите, буду очень благодарен!
7 лет
259.6
286
36