- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
год назад купили телефон мейзу про 7.
28.05.2019 г. менее чем за месяц до истечении срока гарантии (25.06.2019) телефон заблокировался и просил ввести пароль от флайм аккаунта. Пароль мы знали, логин тоже, однако все попытки были безуспешны.
В магазине нас отправили в сервис, в сервисе сказали, что это не гарантийный случай. так как телефон не...
год назад купили телефон мейзу про 7.
28.05.2019 г. менее чем за месяц до истечении срока гарантии (25.06.2019) телефон заблокировался и просил ввести пароль от флайм аккаунта. Пароль мы знали, логин тоже, однако все попытки были безуспешны.
В магазине нас отправили в сервис, в сервисе сказали, что это не гарантийный случай. так как телефон не работает из-за ПО. Предложили за 1500 руб. сбросить все настройки и телефон будет работать.
мы попытались сделать сами, писали в Китай и т.д. но толку - ноль.
принесли 13.06.2019 телефон снова в сервис. в сервисе он пролежал до 01.07.2019 - (гарантийный срок закончился) телефон все так же не работает и еще за диагностику взяли 590 руб. не сделав ровным счетом ничего, сказав: диагностика показала, что надо поменять системную плату. Эта плата стоит как новый телефон. (тоже самое, как не менять свечи в машине, а поменять двигатель).
Гарантия прошла, деньги за "диагностику" взяли. ФЗ "о защите прав потребителя" нарушили. Придется идти в суд.
Гарантийный срок -период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв о нашем магазине. Данная ситуация является недопустимой для нашего магазина, будут проведены проверки для выяснения обстоятельств. Приносим извинения за доставленные Вам неудобства. С уважением, команда интернет-магазина ee-mag.ru. Контактный телефон: 8(343)346-38-38 E-mail: info@ee-mag.ru