Здравствуйте, Игорь!
Спасибо, что обратились к нам — расскажем о ситуации подробнее. Отзыв автора о вашем хостеле был временно скрыт за нарушение правил — в тексте содержались оскорбления. Автор отредактировал текст отзыва и опубликовал его повторно. Теперь отзыв не нарушает правила, удалять его у нас нет оснований.
Понимаем, что сложившаяся...
Показать целиком
Здравствуйте, Игорь!
Спасибо, что обратились к нам — расскажем о ситуации подробнее. Отзыв автора о вашем хостеле был временно скрыт за нарушение правил — в тексте содержались оскорбления. Автор отредактировал текст отзыва и опубликовал его повторно. Теперь отзыв не нарушает правила, удалять его у нас нет оснований.
Понимаем, что сложившаяся ситуация может выглядеть по-разному для вас и для вашего клиента. Однако, Фламп — это открытая площадка, где клиенты могут оставлять своё личное мнение о компаниях города. Конечно, мнение, изложенное в отзыве, всегда субъективно, и автор описывает ситуацию лишь со своей стороны. Однако, в такой ситуации мы не вправе выступать в роли судьи и решать, кто прав, а кто виноват. Ведь Фламп только предоставляет площадку для диалога, участники которого (совсем как и в жизни) сами несут полную ответственность за свои слова.
Чтобы защитить репутацию, у компании есть возможность разместить официальный ответ к отзыву, изложив все факты по этой ситуации. Чтобы дать официальный ответ по ситуации, компании надо зарегистрировать бизнес-аккаунт, это бесплатно: https://flamp.ru/biz.... Ответ от бизнес-аккаунта будет выделен цветом и виден из ленты отзывов. Такая форма ответа позволит вам показать всем пользователям Флампа свою заинтересованность в обратной связи и позицию по ситуации, описанной в отзыве.
Кроме того, у компании есть возможность идентифицировать в авторе отзыва своего клиента. Такую возможность дает пункт 8 правил публикации отзывов — от имени компании вы можете задать автору уточняющие вопросы. Например, дату и время обращения, последние четыре цифры номера телефона (если вы фиксируете эту информацию) и другие детали, которые клиент наверняка может помнить. Если автор не выйдет на связь с вами в течение 7 дней, то по вашему повторному сигналу мы скроем отзыв. Если автор даст уточняющие подробности — у вас будет возможность детально разобраться в ситуации.
Отметим, что о вашей компании не был удалён ни один отзыв с оценкой «хорошо» или «отлично».
Если у вас остались вопросы — пишите, будем рады помочь во всём разобраться!