- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Не люблю писать негативные отзывы, никогда этим не занималась, но считаю данная ситуация должна выйти в массы, может хоть кто-то не "наступит на те же грабли" :(
На самом деле очень часто покупала обувь в этом магазине, т.к. считаю, что для нашего города это наверное единственный магазин где с ассортиментом более менее все в порядке. К качеству...
Не люблю писать негативные отзывы, никогда этим не занималась, но считаю данная ситуация должна выйти в массы, может хоть кто-то не "наступит на те же грабли" :(
На самом деле очень часто покупала обувь в этом магазине, т.к. считаю, что для нашего города это наверное единственный магазин где с ассортиментом более менее все в порядке. К качеству обуви претензий не было, пока я не столкнулась с сервисным центром магазина! В общем история следующая..
Прошлой зимой купила зимние ботинки Easy by Loriblu (одна из недешевых марок). Все здорово, но при ходьбе молния расстегивалась (браком это не назову, с таким дефектом сталкивалась ни раз, просто нужно закрепить "собачку" у замка). Я думала даже исправить этот дефект в любой мастерской обуви, но когда я зашла в магазин за очередной покупкой, поделилась об этом с продавцом-консультантом, та мне сказала про сервисный центр. Ну я и подумала, мол зачем отдавать непонятно куда, если есть "замечательный сервис самого магазина.. сделают все "качественно"... Я дождалась пока закончится зимний сезон и отправила их летом (когда обувь была не актуальной) в сервис, указав причину обращения. Через некоторое время мне на указанный мною телефон перезвонили из Москвы, непосредственно из сервисного центра. Сказали что получили мою обувь и хотели бы предложить, помимо основного обращения, нарастить мех в пяточной части, который исхудал в результате носки. Я сказала что не против данной услуги. Проходит время, мне пришло сообщение из магазина, что можно забирать обувь... Я прихожу и что вижу.... Мне вставили куски рыжего меха в обоих ботинках (когда весь мех в ботинках серого!!!), дальше-больше... я стала примерять обувь и не смогла застегнуть замок по причине того, что они мне стали малы в объеме!!!!! Я обратилась к консультанту, на что она мне ответила, мол можно отдать к ним на растяжку...... но там речь шла не о миллиметрах... они даже не сходились, чтобы их застегнуть((( Я написала претензию о качестве ремонта с просьбой вернуть денежные средства, т.к обувь была испорчена.. на что мне поступил отрицательный ответ о возврате денежных средств из сервисного центра, но они могут переделать ремонт.. Я отправила еще раз, в надежде что они все исправят. Но увы... в очередной раз когда я пришла за обувью после "ремонта", ситуация с объемом обуви оставалась такой же. Правда куски рыжего меха они заменили на схожий мех, но визуально это было выполнено очень грубо (ногой ощущаются образовавшиеся швы от замены меха, так же образовалась видимая складка кожи на внешней части обуви, которой ранее не было)... Я написала претензию на имя руководителя с описанием всей ситуации и очередной просьбой о возврате денежных средств за испорченную обувь, в противном случае я буду вынуждена обратиться в суд, но к сожалению через некоторое время мне поступил отрицательный ответ...
В итоге я забрала обувь и обратилась к юристу, для защиты своих прав.. Далее предстоит независимая экспертиза и передается дело в суд! Вот такая грустная история.. P.S. на дворе зима (а начала я весь процесс еще летом)- ни обуви, ни возврата... Но я все еще надеюсь, что справедливость восторжествует и я выиграю дело в суде.. А так хотелось обойтись без него.. (как мне казалось магазин такого масштаба должен решать ситуации, особенно с постоянными клиентами, по -другому)