- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Может быть у меня неадекватные требования, но когда я со своей девушкой и 56-летней мамой в 3 часа ночи иду после двухчасовой прогулки мимо гостиницы, с севшим телефоном. Захожу и спрашиваю, есть ли на ресепшене зарядка, чтобы быстро вызвать такси - а в ответ получаю хамство. И, когда, не получается уехать на такси в другой конец города уже более...
Может быть у меня неадекватные требования, но когда я со своей девушкой и 56-летней мамой в 3 часа ночи иду после двухчасовой прогулки мимо гостиницы, с севшим телефоном. Захожу и спрашиваю, есть ли на ресепшене зарядка, чтобы быстро вызвать такси - а в ответ получаю хамство. И, когда, не получается уехать на такси в другой конец города уже более получаса, нам отказывают в том, чтобы посидеть в абсолютно пустом холле, а потом некорректно выпроваживают со словами "здесь вам не зал ожидания", "счастливо" (хорошо что сейчас лето и нашлась лавочка на улице) - я думаю, это не тот сервис, который должна предоставлять гостиница. Гостиница - должна быть гостеприимной как для приезжих, так и для тех, кто может стать клиентом. Осталось очень неприятное ощущение от общения с охраной, общался с нами "контролёр Олег". В Новосибирске, в Москве не раз бывал в гостиницах - всегда можно и ночью зайти посидеть, и персонал не будет хамить на просьбу о помощи. Хотелось бы, чтобы персонал гостиницы Амакс понимал значение слова "сервис" и имел понятие об элементарной вежливости и уступчивости на простые просьбы. Если я сегодня не плачу деньги, это не значит, что ко мне можно относиться так, как отнёсся "контролёр Олег". Это не сервис гостиницы, уважающей себя и клиентов.