- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Подстригалась вчера с дочерью. Были записаны на 4 часа. дочь посадили сразу. А вот мне ещё пришлось сидеть ждать почти час. Подстригли просто отвратительно так ещё и со временем просто задержали. Стриглась у мастера Лии. У меня сложилось впечатление, что мастер либо самоучка, либо совсем стажер. После того, как помыла голову, уложить стрижку...
Подстригалась вчера с дочерью. Были записаны на 4 часа. дочь посадили сразу. А вот мне ещё пришлось сидеть ждать почти час. Подстригли просто отвратительно так ещё и со временем просто задержали. Стриглась у мастера Лии. У меня сложилось впечатление, что мастер либо самоучка, либо совсем стажер. После того, как помыла голову, уложить стрижку просто не получилось, все торчало в разные стороны. Возле лица остались непонятные пряди на удлинение. Ощущение сложилось, что их просто отрезали. А затылок обрубили под самое не хочу. Мастер не слышит и не слушает, что ей говорят. Показала фотографию, что примерно хотелось бы, но в конечном итоге стрижка даже близко не похожа на то, что было на фото.
Пришлось сегодня перестригаться у другого мастера. Дочери челку подстригли криво. Попросила профилировать, мастер то ли не захотел меня услышать, то ли сделал вид.
Уважаемое руководство, почему я, придя в назначенное время по записи, должна сидеть и ждать ещё почти час, пока мастер освободится! Либо ваши администраторы записывают так, либо вы просто торопитесь нахапать побольше клиентов. Уважаемое руководство, прошу очень остро пересмотреть работу своих мастеров! А мастерам желаю пойти на повышение квалифицированной профессии!
Здравствуйте Дарья! Спасибо за Ваш отзыв! Нам очень важна обратная связь от наших Клиентов! Мы стремимся предоставлять нашим Клиентам наилучший сервис по доступным ценам! Управляющая оперативно связалась с Вами, чтобы уточнить все подробности вашего обслуживания, посмотрела записи с камер видеонаблюдения и опросила мастера Лию. К сожалению описание...
Здравствуйте Дарья! Спасибо за Ваш отзыв! Нам очень важна обратная связь от наших Клиентов! Мы стремимся предоставлять нашим Клиентам наилучший сервис по доступным ценам! Управляющая оперативно связалась с Вами, чтобы уточнить все подробности вашего обслуживания, посмотрела записи с камер видеонаблюдения и опросила мастера Лию. К сожалению описание Вашего обслуживания мастером и запись с видеокамеры несколько разнятся. Лия весьма досконально прорабатывала стрижку, по окончанию показала результат с помощью "зеркала заднего вида". Судя по Вашей реакции Вы остались очень довольны. В любом случае, если Вы уже дома обнаружили недостатки в стрижке, мы всегда рекомендуем обратиться в салон и мастер либо устранит выявленные замечания, либо мы предлагаем устранить их у другого мастера. Мы всегда слышим наших Клиентов и стараемся устранять свои недочеты! Что касается Вашего длительного ожидания, то здесь произошла накладка по записи по вине администратора! Меры приняты, надеемся, что данная ситуация больше не повторится! Нам очень жаль, что Вы остались недовольны обслуживанием в нашем салоне. Примите наши извинения!