- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не хочу больше иметь дела с Флампом, но не могу не оставить последний отзыв- о Еби Доеби.
Очень плохо! Не рекомендую. Сервис-0
Ранее несколько раз заказывали- нареканий не было.
13.02 с телефона... 7979 был сделан заказ:
Сяке темпура
Сяки кунсей маки
Лава унаги
К доставке вопросов нет.
Не взвешивала, про недовес сказать не могу (как в отзывах к...
Не хочу больше иметь дела с Флампом, но не могу не оставить последний отзыв- о Еби Доеби.
Очень плохо! Не рекомендую. Сервис-0
Ранее несколько раз заказывали- нареканий не было.
13.02 с телефона... 7979 был сделан заказ:
Сяке темпура
Сяки кунсей маки
Лава унаги
К доставке вопросов нет.
Не взвешивала, про недовес сказать не могу (как в отзывах к др. филиалу), но роллы уменьшились в размерах и впервые весь заказ был съеден в один прием, раньше - хватало на 2 раза.
Лава унаги-большая шапка соуса, угря- минимум минимальный , в одном ролле угорь отсутствовал вовсе.
Сяке темпура- один из роллов был т.н "жопкой"- с начинкой только из риса
Сяки кунсей маки- разваливались, разного размера-формы, кривые-косые, начинки разное кол-во.
Такое может приготовить или криворукий повар или в темноте.
Позвонила, ответ администратора- "поговорю с поваром".Круто, за мои деньги лишний раз поговорят.
Написала в Инстаграм- здесь впервые извинились. Написали, что можно сфотографировать и вернуть, если не устраивает. Чтобы фотографировать- их нужно брать руками. Если их заберут обратно- куда их потом- очередным заказчиками?
Написала в Инстаграм- ответ оф. представителя, орфография не изменена.
"Ваш отзыв передам лично Управляющему филиалом, не хотелось бы потерять вас, как гостя. После полольного разбора ситуации мы дадим вам обратную связь."
Вероятно тяжелый случай, что до сих пор разбираются.
Вы бы как-то "лицо держали" что-ли, пообещали бы какую-нибудь скидку в 0,5% на сл. заказ или доставку не от 800 руб , а от 799-00, например- для вида, что клиенты вам хоть чуть интересны. Я то у вас точно больше заказывать не буду. И зря вы думаете, что один недовольный клиент -это минус 1 клиент. У всех есть родные, друзья, знакомые, коллеги по работе. И на предложение заказать суши - будет звучать "только не в Е ...Д", они точно "на- и далее первая буква названия доставки".
Здравствуйте, Сариба!
Интересно получается - вы так долго носите в себе негатив и недовольство заказом в нашей компании, однако совсем забыли о том, что вам звонил Управляющий в тот же день после оставленного отзыва в инстаграм (с вами там общалась я, не поленилась и нашла переписку), но ваш телефон был выключен, а разговаривать с ним на следующий...
Здравствуйте, Сариба!
Интересно получается - вы так долго носите в себе негатив и недовольство заказом в нашей компании, однако совсем забыли о том, что вам звонил Управляющий в тот же день после оставленного отзыва в инстаграм (с вами там общалась я, не поленилась и нашла переписку), но ваш телефон был выключен, а разговаривать с ним на следующий день вы отказались, это сделала ваша дочь, которая не понимала, что вы хотите и чем недовольны 🤷🏼♀️ Жаль, что мы не можем прикрепить сюда скрин, подтверждающий то, что вам звонили.
Также не совсем понятно, к чему вы привели цитату из переписки с моей опечаткой, если она вас так глубоко ранила - приношу свои извинения.
Мне жаль, что вы остались так сильно недовольны заказом, что даже отказывались предоставить номер телефона, чтобы мы могли разобраться в ситуации и понять, что пошло не так, ответив, цитирую: "Все ваши разборы - это "передадим повару". Мне-то что с этого? Уже разбирались".
Еще раз приносим свои извинения за то, что вам не понравился заказ и общение администратора с вами.
С уважением и пожеланием хорошего дня, команда "Ёбидоёби".