- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Однозначно рекомендую!
Это не только очень вкусно, но и интересно: сначала тебе на твоих глазах лепят и жарят чебурек, а потом ты его получаешь с пылу с жару. Вкуснота!!!
Однозначно зайдем ещё.
6 лет
70
74
22
Однозначно рекомендую!
Это не только очень вкусно, но и интересно: сначала тебе на твоих глазах лепят и жарят чебурек, а потом ты его получаешь с пылу с жару. Вкуснота!!!
Однозначно зайдем ещё.
Что тут скажешь? Все и на фото видно.
На кассе заметила, что товар дороже. Сначала продавец меня уверял, что все правильно. Пришлось показывать ценник и провести вслух элементарные иссечения, чтобы объяснить, что цена разнится. Продавец объяснил это тем, что цена поменялась, но в программе ещё не успели сменить и поэтому пробить по той цене нельзя....
Что тут скажешь? Все и на фото видно.
На кассе заметила, что товар дороже. Сначала продавец меня уверял, что все правильно. Пришлось показывать ценник и провести вслух элементарные иссечения, чтобы объяснить, что цена разнится. Продавец объяснил это тем, что цена поменялась, но в программе ещё не успели сменить и поэтому пробить по той цене нельзя. После чего мне предложили рассчитаться наличными, чтобы чек не проводить.
Настя Зайкина, спасибо Вам за обратную связь! Приносим искренние извинения за данный инцидент. Сотрудник обязан был продать Вам товар по цене, указанной на ценнике. Ждём Вас с чеком в любое удобное время, чтобы возместить разницу. Надеемся, что вновь завоюем Ваше доверие, а потому ждём за покупками в наших магазинах "Мокрый нос"!
20 минут ждали пока нам продадут товар. И ушли бы спокойно в другой работающий до поздна магазин. Если бы не ливень и продавец не проходил постоянно мимо со словами "сейчас, секунду".
Затем подошёл, обслуживал нерасторопно, спокойно разговаривая по телефону, параллельно делая дополнительные дела.
Поражает эта невозмутимость.
Давно поняла, что от услуг этого банка нужно отказываться, но сегодня убедилась окончательно!
Пришла в отделение банка оплатить госпошлину.
При входе в банк, я взяла талон. Ко мне подошла девушка курирующая зал банкоматов и спросила суть моего визита. Я ей подробно рассказала и получила инструкцию сидеть и ждать очереди к оператору. У меня карта...
Давно поняла, что от услуг этого банка нужно отказываться, но сегодня убедилась окончательно!
Пришла в отделение банка оплатить госпошлину.
При входе в банк, я взяла талон. Ко мне подошла девушка курирующая зал банкоматов и спросила суть моего визита. Я ей подробно рассказала и получила инструкцию сидеть и ждать очереди к оператору. У меня карта другого банка. Она мне сказала про комиссию. Я 3 раза в общей сумме сказала, что готова платить комиссию.
Окей. Сидела я 22 минуты!!
После чего оператор мне сказала со своей картой идти в банкомат и что та девушка мне поможет!! Я просидела 20 минут чтобы меня отправили обратно к этой мадам!
Но полный абсурд настал когда я зашла в зал банкоматов, попросила ту девушку о помощи, а она мне сказала: ну у вас же карта другого банка, вставляйте и оплачивайте! И, ВНИМАНИЕ, развернулась и ушла!!!
На мой вопрос: и что я теперь не заслуживаю ее внимания? Она не посчитала нужным даже повернуться в мою сторону.
На протяжении всего моего присутствия в банке, я была максимально вежлива и доброжелательна.
Вопрос: неужели такой крупный и уважаемый себя банк не может набрать верживых сотрудников и обучить их? Неужели он и дальше готов терять клиентов просто потому что в банке в большинстве своем работают подобные кадры?
Это далеко не первый раз подобного обращения, но в этот раз уже накипело.
Больше в ваш банк не ногой. Карту закрою.
К счастью, сейчас есть множество других банков с более качественным сервисом.
Добрый день!
К сожалению, вы не прислали запрашиваемые данные. Без них я не смогу разобраться в этой ситуации.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Очень вкусную намотку мне сделали!
Ребята позитивные. Грамотно проконсультировали.
Спасибо, буду приходить ещё))
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв, благодарность персоналу передали.
Ждем вас каждый день с 10:00 до 22:00 :)
6 лет
70
74
22