Чек 604982.
Ну что могу сказать, за какие-то несколько недель обслуживание скатилось до дна.
Отучите наконец-то указывать на столик, за который надо сесть гостям. Это просто невежливо. Раз уж сотрудники провожают, пусть дают гостям возможность выбора, а не указывают, куда можно сесть.
13 октября пришли в заведение. Сделали заказ: закуски, салаты,...
Показать целиком
Чек 604982.
Ну что могу сказать, за какие-то несколько недель обслуживание скатилось до дна.
Отучите наконец-то указывать на столик, за который надо сесть гостям. Это просто невежливо. Раз уж сотрудники провожают, пусть дают гостям возможность выбора, а не указывают, куда можно сесть.
13 октября пришли в заведение. Сделали заказ: закуски, салаты, горячее, десерт, напитки. Минут через 15 подали чай, эспрессо (без стакана воды), и бутылку "аква минерале". Закрытую. Без стакана. Видимо, предполагается, что пить я её буду из горла)) При этом принесли шесть упаковок палочек для суши. На двоих))). Ощущение, что сотрудники вообще не думают, что делают. Еще через 15 минут зачем-то принесли десерт...
Через 45 минут после заказа, насмотревший на натюрморт из кофе и таявшего десерта, мы уточняем, не готовы ли еще салаты. Их нам принесли, в общей сложности, через час после заказа.
Но самое интересное впереди: горячее нам просто забыли вынести, и при уточнении, когда же это произойдет, официант стала доказывать, что нам подавали стейк из семги. На вопрос, как мы это могли пропустить, официант начала доказывать, что мы его съели и не заметили этого)))). Занавес.