- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительная организация обслуживания клиентов - по одному сотруднику на каждый или сразу несколько отделов, что создаёт постоянные очереди на каждой точке. Консультантов приходится просто самостоятельно «вылавливать», так как все, чем может помочь остальной персонал - рассказать, что сотрудник скоро подойдёт или же что это не его зона работы....
Отвратительная организация обслуживания клиентов - по одному сотруднику на каждый или сразу несколько отделов, что создаёт постоянные очереди на каждой точке. Консультантов приходится просто самостоятельно «вылавливать», так как все, чем может помочь остальной персонал - рассказать, что сотрудник скоро подойдёт или же что это не его зона работы. Многие из персонала, похоже, вообще не обучены элементарным правилам общения при сервисном обслуживании - ощущение, что ты не в магазине в качестве клиента, а в квартиру к сотруднику ввалился. Более всего поразила дама на кассе - Евгения - просто отчеканенные фразы с налетом отчитывания клиента, полное отсутсвие гибкости в работе. Данный филиал - удивление и разочарование.
Здравствуйте! Приносим извинения за данную ситуацию. Наши сотрудники всегда стремятся помочь вам. К сожалению, иногда действительно случаются ситуации, когда консультации требуются большому количеству посетителей гипермаркета одновременно, из-за чего некоторым приходится ждать. Пришлите, пожалуйста, на нашу электронную почту community@obi.ru или...
Здравствуйте! Приносим извинения за данную ситуацию. Наши сотрудники всегда стремятся помочь вам. К сожалению, иногда действительно случаются ситуации, когда консультации требуются большому количеству посетителей гипермаркета одновременно, из-за чего некоторым приходится ждать. Пришлите, пожалуйста, на нашу электронную почту community@obi.ru или информацию о примерной времени и дате, когда произошла данная история. Мы стремимся повышать качество нашего сервиса и подобные ситуации в нашей работе устранять. С уважением, команда ОБИ.