НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИ ОДНОМУ СВОЕМУ ЗНАКОМОМУ. Хладнокровное, безучастное отношение персонала ( девушка с ресепшен имя не помню). Черствое общение, клиентоориентированность "-1".
08.09.18 время 14-15 часов, заехали мы в этот отель. У моих клиентов был там номер. (Они решили передохнуть часок).
Я решил покушать. (с 7 утра не ел) Дверь ресторана...
Показать целиком
НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИ ОДНОМУ СВОЕМУ ЗНАКОМОМУ. Хладнокровное, безучастное отношение персонала ( девушка с ресепшен имя не помню). Черствое общение, клиентоориентированность "-1".
08.09.18 время 14-15 часов, заехали мы в этот отель. У моих клиентов был там номер. (Они решили передохнуть часок).
Я решил покушать. (с 7 утра не ел) Дверь ресторана закрыта. Поднимаюсь на ресепшн: (Д-Девушка)
Я: подскажите, ресторан работает?
Д: Да.
Я: ЭМ...но там дверь закрыта.
Д: "ну и что, ресторан работает"
Я: ок. Я хочу поесть, как туда попасть?
Д: "там готовятся к закрытому обслуживанию, """Вас никто кормить не будет!!!!"""
Я: Секундочку, Вы "Гостинично-ресторанный комплекс". Т.е обеспечиваете комфортное проживание и возможность питания, а также высокий сервис и бла-бла-бла... Так!?
Д( смотря из-под лобья): "Ну так и что?"
Я: Представьте сиутацию: я- гость города, прилетел, заселился. Перед вылетом не ем минимум 2 часа. Потом перелет 5 часов,(в самолёте не ем) трансфер(1час). Итого заселился и очень голоден, и рассчитываю что в отеле покушаю, его и выбрал, отчасти, из-за этого ( Гостинично-ресторанный)! И Вы скажете, что нет возможности заказать простейший суп, салат с хлебом, да хоть кашу гречневую!? Рядом поесть негде! Совсем! Я не хочу ехать или пешком - устал и 8часов не ел!
Д: " ...я вам повторяю, что ресторан закрыт, готовятся на обслуживание"
Я: и что у них нет каких-либо простейших экспресс-блюд? Я не прошу изысканности... просто овощной салат с хлебом съел бы и был счастлив...
Д: " утром был завтрак, кто хотел - успел поел..."
Я: ну так я приехал в обед, что мне делать?
Девушка хлоднокровно вскинула плечи и продолжила смотреть в монитор.
Девушка совершенно не понимает свое предназначение на месте, без малейшего представления о сервисе!
Вот достаточно бы было предложить что-нибудь заказать с доставкой( сервисов полно!), хоть как то поучаствовать в разрешении моей "истории".
P.s. я никогда не скандалю, говорю всегда ровным тоном без раздражения.
Моё общение с любыми представителями "сервиса" всегда сводится к моделированию ситуаций и получению обратной связи! Я не сыплю претензии/недовольство, не допускаю, со своей стороны, провокаций и хамства.
P.s.s кулер был ко мне снисходителен...