- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Место очень популярное и в выходные столик лучше бронировать заранее. А в будни очень спокойно и уютно. Меню разнообразное, но главное место конечно занимают чебуреки. С пылу, с жару, с хрустящей корочкой.... Пальчики оближишь.
5 лет
205.2
221
171
Место очень популярное и в выходные столик лучше бронировать заранее. А в будни очень спокойно и уютно. Меню разнообразное, но главное место конечно занимают чебуреки. С пылу, с жару, с хрустящей корочкой.... Пальчики оближишь.
В этот раз поход в рюмочную не впечатлил. Настойки и закуски отменные, а вот лагер не очень. Меняйте на какой нибудь другой сорт.
Отстойная компания. Какие сложные ремонты "мастера" этой шараги могут выполнить? 🤣🤣🤣 Они звук в динамике смартфона настроить не смогли! Спасибо что в другой компании (без кучи "красивых" отзывов рекламных ботов) нормальный мастер попался.
Добрый день! Джонни просит прощение за предоставленные неудобства, обещает во всем разобраться и больше подобных ситуаций не допускать!
Подскажите, пожалуйста, номер квитанции или контактный номер телефона для уточнения информации и разбирательства в ситуации.
С любовью к вашим гаджетам💙
Ваш Джонни!
Что-то уважаемые фармацевты в вашей работе надо менять. Зашёл вечером за пилюльками и на тебе... Работает только одно окошко, да и то закрыто табличкой "специалист оформляет рецепт". Все другие окна закрыты такими же вывесками или "касса временно не работает". На всю аптеку работает только один фармацевт! И зачем тогда остальные 5 касс? Для чего...
Что-то уважаемые фармацевты в вашей работе надо менять. Зашёл вечером за пилюльками и на тебе... Работает только одно окошко, да и то закрыто табличкой "специалист оформляет рецепт". Все другие окна закрыты такими же вывесками или "касса временно не работает". На всю аптеку работает только один фармацевт! И зачем тогда остальные 5 касс? Для чего электронная очередь? Для чего делался ремонт вашего заведения? Чтобы посетители тратили свое время.
Попробуйте посмотреть как работает ваш филиал на цирке. Там нет терминала с талонами, нет электронной очереди. Там всего 3 окна. И как не странно, обслуживание гораздо быстрее.
Этот отзыв относится как к самому Росбанку, так и работающему под его "крышей" фонду "Эра инвестиций". Хотя о фонде будет отдельный отзыв на другом финансовом ресурсе.
А теперь о данном филиале банка. Здесь я приобрёл паи "Золотой стандарт". Суть данного продукта - получение дохода от роста цены на золото. Казалось бы ну какие тут могут быть риски?...
Этот отзыв относится как к самому Росбанку, так и работающему под его "крышей" фонду "Эра инвестиций". Хотя о фонде будет отдельный отзыв на другом финансовом ресурсе.
А теперь о данном филиале банка. Здесь я приобрёл паи "Золотой стандарт". Суть данного продукта - получение дохода от роста цены на золото. Казалось бы ну какие тут могут быть риски? Золото всегда в цене и проиграть тут сложно. Оказалось не все так просто. Продержав средства в фонде почти год и дождавшись очень хорошей доходность в 20,49%, прошу продать паи вернуть средства. Даже с учётом подоходного налога и досрочного расторжения договора, доход должен получиться нормальный. Кстати, менеджер заверил меня, что доход будет зафиксирован по дате обращения.
Только через несколько дней, когда стоимость паев упала в цене, фонд по заниженной стоимости вернул деньги, не забыв при этом вычесть подоходный налог. Результат - доходность ниже обычного банковского вклада.
Вывод напрашивается сам собой - не стоит вкладывать средства в сомнительные фонды, в России пока нет нормального фондового рынка. Ограничьтесь пока обычными банковским вкладами с гарантированной процентной ставкой.
Здравствуйте. Нам очень жаль, что в ходе сотрудничества с банком возникла такая неприятная ситуация. Мы готовы провести проверку описанной ситуации, поэтому для регистрации обращения просим вас написать нам в чат из приложения Росбанка или обратиться в контакт-центр по номеру 8 800 234-44-34. Обязательно во всем разберемся
5 лет
205.2
221
171