В этой компании левая рука не знает, чем занята правая. Месяц не работал домашний телефон - каждое обращение в техподдержку как в первый раз. Начинается "скажите номер лицевого счета" (зачем каждый раз спрашивать, я его уже сообщал), потом "у вас долг по оплате" (всегда оплачиваю вовремя, но всегда без "рекомендуемого аванса"), потом "у вас...
Показать целиком
В этой компании левая рука не знает, чем занята правая. Месяц не работал домашний телефон - каждое обращение в техподдержку как в первый раз. Начинается "скажите номер лицевого счета" (зачем каждый раз спрашивать, я его уже сообщал), потом "у вас долг по оплате" (всегда оплачиваю вовремя, но всегда без "рекомендуемого аванса"), потом "у вас техническая проблема, с вами свяжутся". Один раз за месяц связались, сказали, что не знают сроков восстановления связи. Второй раз, когда были должны связаться, я пропустил звонок (не смог ответить), и мне не перезвонили, а обратный звонок уходит снова в московский call-центр, который снова не в курсе проблемы, и снова обещает, что со мной свяжутся. Смешно было в конце этой истории: по очередной моей просьбе утром мне позвонила местная сотрудница, грустно сообщила, что проблема связана с обрывом кабеля, прокладку нового кабеля нужно согласовывать с городскими властями, и насколько это затянется, неизвестно. В это время во дворе появляются люди в куртках "мтс" и оперируют каким-то кабелем. Через пару часов после этого телефон наконец-то заработал. А через пару дней позвонила другая девушка, чтобы сообщить мне информацию по моей претензии, что проблема пока сохраняется и сроков устранения пока назвать не может. :-) Сообщил девушке, что вообще-то всё уже работает. Попросил произвести перерасчет, пообещала. А то в техподдержке говорят, что для перерасчета нужно писать заявление и приносить в офис. Вот интересно, у них проблемы в течение месяца, а я буду ходить к ним писать заявления...
А вообще проблема возникает несколько раз в год. Телефон отключается, в техподдержке каждый раз начинают с "долга по оплате", потом обещают, что со мной свяжутся, через несколько часов или дней связь восстанавливается, причин отсутствия связи никто не сообщает. В каждой квитанции на оплату присутствует "рекомендуемый аванс" в размере фактически потребленных услуг, просто удваивающий сумму к оплате, пугающий и путающий потребителя услуги, сотрудников расчетных центров, и даже сотрудников самой компании "МТС" (техподдержка), которым всегда приходится объяснять, почему у меня счет на одну сумму, а оплатил я меньше. Тупизм какой-то, честное слово. "Уральская Телефонная Компания" до момента поглощения Комстаром была прозрачнее и эффективнее.