Здравствуйте, Татьяна.
Разберём ваш отзыв на составляющие, потому что хочется проработать каждое возражение.
«мне с утра позвонили в возмутились, что я оставила плохой отзыв, а на ответ "я не писала ничего", кричат - "значит это ваша "подружка"!" (с кем мы просто оказались на занятии из одной деревни)»
– Вам позвонили, но не с криками. Мы не кричим на наших учеников, даже если они недовольны. ОСОБЕННО если они недовольны, потому что всегда стремимся сгладить углы, а не наоборот. Очень жаль, если вы выделили в разговоре ноты агрессии. Тем не менее, для нас эта ситуация поучительная. Теперь мы понимаем, насколько нам необходима опция записи телефонных разговоров. Мы подключим её в самое ближайшее время и в дальнейшем сможем анализировать общение, исключая субъективное переосмысление посылов и интонаций с обеих сторон.
Если человек недоволен обучением, то, разумеется, мы звоним и общаемся. Но это не возмущение, а сбор фактов для дальнейшей проработки с коллективом. Считаем, что это нормальный этап работы с клиентом.
Что касается вашей знакомой из деревни, то, да, логично было и о ней спросить, ведь вы с ней вдвоём негативно отзывались. Сейчас нам действительно важно восстановить события хотя бы частично, и другого способа это сделать мы не знаем.
«...первое занятие закончилось в 13 (по расписание в 17 должно), за это время посмотрели презенташку и масло нюхали»
– В описании курса на сайте всё написано. Первое занятие – это вводная лекция. Отсутствие практики в первый день – это не секрет и не произвол Анны Романовны. Но говоря, что с 10 до 13 часов было только нюхание масел, вы явно утрируете. Вам рассказывали принципы оборудования рабочего кабинета мастера, временные и абсолютные противопоказания для физиотерапии, общее и частное воздействие на организм, морально-этические правила работы с клиентами, и в числе прочего принципы подбора средств скольжения. Скажите, все ли эти темы вам раскрыли? Или вы помните только то, что вдыхали ароматы масел?
Завяленная длительность курса – 52 академических часа. Академический час – это 45 минут. То есть весь курс – 39 астрономических часов. Эта расчасовка поделена на 13 занятий, каждое по 3 часа. Таким образом, 6 дней группе даётся ежедневно по 2 темы + часовой обеденный перерыв (итого 7 часов, с 10 до 17 часов). И один день выходит НЕЧЁТНЫЙ, на него остаётся не два, а только одно 3-часовое занятие – это как раз та самая лекция в первый день. Елена Викторовна вам всё это подробно объясняла в переписке, и вы сказали, что всё поняли.
«На второй день мы отработали полностью (хотя думаю не будь разговора с руководителем, нас отправили бы раньше)»
– У истории нет сослагательного наклонения :) Отработали полностью, значит нет и предмета для обсуждения. Тем не менее, ответим. Второй день – это самая интенсивная практика. Знакомство с движениями русской классики массажа, постановка рук массажиста. Это важнейшее занятие, оно очень ёмкое и никогда не заканчивается раньше.
«А на 6 и 7 дни уже с 16.00 стоял другой курс (то есть изначально не планировали учить заявленое время)»
– Да, этот нюанс выглядит как накладка в расписании. Но отметим, что в эти дни не предусмотрено большого обеденного перерыва. За счёт этого группа всё равно получает свой законный час. Хотя он практически никому и не требуется.
«На третий или четвертый день преподаватель Анна Романовна ушла в 12 часов, оставив нас "отрабатывать"»
– Здесь действительно произошло непредвиденное событие – Анне Романовне позвонила медсестра из детского сада, сказала, что её 3-летний сын отравился, его надо срочно забирать. И это в Железногорске. Она мама и к тому же врач-педиатр. У её ребёнка в период адаптации к детскому саду рвота, температура, и это происходит в другом городе. Да, в этот момент, вероятно, она мысленно была уже там. Мы, узнав о том, что она сорвалась с работы, повлиять на события уже никак не могли. Это дети. Против них санкции не введёшь. Конечно, мы очень переживали, боялись, что группа это плохо воспримет. К сожалению, так и произошло. Вы, как ученики, оплатившие курс, конечно же, не обязаны входить в положение. Поэтому можем только извиниться.
Тем не менее, группа не осталась предоставлена сама себе. Вы получили теоретическую часть и демонстрацию, после чего с вами была Татьяна Геннадьевна. Она не просто администратор, а управляющая филиалом и законный ассистент на всех практических занятиях. Кроме того, она практикующий массажист. На протяжении последних 4 лет Татьяна Геннадьевна присутствует на всех курсах и семинарах, проходящих в Школе, аккумулируя все знания и навыки. Мы не сомневаемся в том, что она может вести практику. Она уже давно могла бы полноценно преподавать, но отказывается, потому что на неё возложена масса административных обязанностей. К сожалению, вы не согласились всерьёз воспринимать нашего ключевого сотрудника, грубо сказав ей что-то вроде «Вы вообще кто? Я не собираюсь с вами отрабатывать». После этого мы, конечно, захотели вернуть вам деньги. И напрасно не настояли.
«Я зразу написала Карпюк в вк, думала возможно руководитель находясь далеко не в курсе такого "обучения" будущих специалистов. Мне перезвонили и предложили вернуть деньги. Но мне нужны были знания, и временные рамки я изначально подбирала и согласовывала с мужем, поэтому идти в другое место не было смысла.»
– «Я не люблю свою работу, она не приносит мне ни радости, ни денег. Но не увольняюсь, потому что она близко к дому». Примерно так выглядит сотрудничество, которое держится за счёт периферийных мотивов.
Когда мы видим, что ученик с первого дня настроен скептически, что его всё не устраивает, мы выступаем с инициативой вернуть всю сумму, чтобы не мучить ни его, ни себя. Если ваши личные обстоятельства, несмотря ни на что, заставили вас остаться на весь курс и получать заведомо неоправдывающую ожидания услугу, то это уже ваш выбор. Ваше недовольство для нас было ожидаемо, мы хотели предотвратить развитие ситуации на берегу, но не вышло.
«Массаж стоп обучали по фильму»
– Полностью принимаем это возражение. Занятие по массажу стоп отныне исключено из курса «Классический массаж». Спасибо, что указали на эту ошибку.
«Лицо в этот курс не входит, даже основы»
– Курс «Классический массаж» исключительно по телу. Массаж лица в программе никогда не числился. Он всегда даётся отдельным семинаром. Пожалуйста, покажите, какие наши публикации ввели вас в заблуждение и заставили ожидать основ массажа лица на курсе по телу.
«Ходила сама как клиент на массаж лица "Креандо" к людям кто обучался в этой школе. Выбирала в чью школу пойти обучаться массажу лица.»
– Скульптурно-буккальное моделирование лица “CREANDO” – это авторская разработка Карпюк Елены Викторовны. Нельзя выбирать, в чью школу пойти обучаться массажу лица “CREANDO”, так как эта методика – наша собственность, что подтверждает гос.патент №2686293. Исключительное право преподавания есть только у преподавателей Школы массажа Елены Карпюк и только на время нашего с ними сотрудничества. Существуют и другие алгоритмы скульптурно-буккального массажа. Но если мы говорим именно о “CREANDO”, то все альтернативные предложения на рынке не аутентичны, незаконны и по статусу сравнимы с китайскими копиями.
«Преподаватель большую часть практики "в телефоне"»
– Ситуация с отравившимся ребёнком Анну Романовну сильно выбила из колеи. Насколько мы можем судить, с вашей группой дела не задались во многом из-за этого. Тем не менее, этот момент мы приняли к сведению. С Анной Романовной всё обсудили. Больше телефонов на занятиях не будет. Спасибо. Приносим извинения.
«Восторженные отзывы из группы были у тех, кто сам не разу в жизни не посетил массажиста, и обучение было впервые»
– Анна Романовна работает у нас уже 5 лет. За это время до нас доходят только положительные отзывы о её работе. Ни одного заказного или самописного. Негативных единицы. Поэтому предполагаем, что именно вашей группе "повезло" получить недостаточно качественную подачу материала. Такое бывает – мы все люди, иногда оступаемся и, конечно же, не можем всем и всегда нравиться. В связи с этим мы запланировали внутренний контроль качества. Мы обзвоним часть учащихся, соберём факты и узнаем впечатления.
Курс позиционируется как первоначалка и предназначается как раз для тех, кто обучение проходит впервые. И всё же, считать, что сотни учеников хорошо отзываются только из-за своего невежества, мы не согласны. Подавляющее количество наших учеников – это образованные разумные взрослые люди, способные анализировать поступающую информацию.
«Практически все "купились" на круто оформленный инстаграмм :)»
– Спасибо, что отметили наши старания в инстаграм 😊 Ложка мёда в бочке дёгтя.
«Отзыв о Екатерине, которая раньше преподавала - восторженный. Постоянный контроль, много объяснений. А эта же женщина у Анны Романовной училась на другом курсе - плевалась и возмущалась.»
– Екатерина Владимировна была отличным преподавателем. Мы её очень ценили. Но вы сейчас присовокупляете к своему отзыву чужие оценочные суждения. Мы не можем принять субъективную критику, полученную из третьих уст. Пожалуйста, дайте контакты той женщины, и мы включим её в список для обзвона.
«Желаю вашей школе снова вернуть высокий уровень преподавания, и относится к отзывам как к возможностям роста, а не только обижаться на критику.»
– Спасибо за пожелания, Татьяна. Мы обязательно проведём тщательную внутреннюю проверку и добьёмся того, чтобы наш уровень оставался высоким. Конечно, всегда будет процент людей, которые не срезонировали, которым не хватило, не откликнулось, не зашло. Это естественная составляющая работы с людьми. Мы искренне сожалеем, что у вас сложилось столь негативное впечатление буквально о каждой точке соприкосновения с нашей Школой. Пожалуйста, скажите, как мы можем компенсировать вам ваше разочарование?