Добрый день. Приносим извинения за причиненные неприятности. Чтобы принять действенные меры по исправлению ситуации, просим Вас уточнить полное наименование товара и дату покупки. Вы всегда можете вернуть непонравившийся товар в магазин. Вам с извинениями отдадут деньги или заменят на другой товар на Ваше усмотрение, а у нас появится возможность...
Показать целиком
Добрый день. Приносим извинения за причиненные неприятности. Чтобы принять действенные меры по исправлению ситуации, просим Вас уточнить полное наименование товара и дату покупки. Вы всегда можете вернуть непонравившийся товар в магазин. Вам с извинениями отдадут деньги или заменят на другой товар на Ваше усмотрение, а у нас появится возможность выявить виновных. Заранее благодарны.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".